× 26 часть

1K 59 18
                                    

Новое утро, новый день, новая жизнь.

По-крайней мере всë это обещал Матвеев своей возлюбленной всю ночь. Даже во сне говорил об этом.

— Доброе утро, — промурчал на ухо его сонной Лили парень.

Была бы здесь бабушка явно назвала сумасшедшей. Ведь она всегда считала, что после жестокого предательства, после измены, после расставания возвращаться к бывшему — быть сумасшедшей и не любить себя. Но еë здесь нет, а значит и упрëков тоже.

— М-м, доброе, — пробурчала Бойко в подушку.

— Ли-и-иль, давай начнут сначала? Всë заново, — предложил Дима глядя на темноволосую. — Всë будет по-другому, обещаю.

— Мы вчера всë это обсудили, — также бурчала экстрасенс.

— Повтори ещë раз, чтобы я знал, сто это не сон, — улыбнулся брюнет.

Привстав на локти, девушка улыбнулась и нежно поцеловала татуированного в губы.

— Я тебя люблю и готова начать с начала, — прошептала в губы Лиля. — Я даже ради тебя в клуб не пошла, а это дорого стоит!

— Хах, ну стоило ведь это, да?

— Стоило, — улыбнулась девушка и взяла с полки телефон. — Как насчёт интригующей фотки?

— То есть?

— Дурак ты, вот что. Пусть всё мучаются предположениями с кем я.

— Ты предлагаешь афишировать отношения?

— Именно. Жизнь чему-то меня же учит, посмотрев в зеркало напротив кровати сказала темноволосая. — Обхвати меня одной рукой и потеряйся взади. Супер.

Мужская татуированная рука обхватила талию девушки, при этом сокращая расстояние между футболкой и кожей. Спрятавшись за спиной возлюбленной, Матвеев покорно ждал пока произойдёт щелчок камеры.

Сфотографировавшись в зеркале, Бойко быстро разослала эту фотку по всем социальным сетям без всяких подписей и сердечек.

Раздался звонок в дверь.

— Ждëшь кого-то? — спросила чернокнижница обернувшись на, что парень лишь отрицательно покачал головой. — Я открою.

Быстро добежав босыми ногами до входной двери, девушка отворила дверь и слегка улыбнулась. На пороге оказалась мама, папа и брат Димы.

— Здравствуйте, — обратилась к родителям возлюбленного Лиля. — Привет, Миш.

— Привет, Лиличка, — улыбнулась мама Димы. — Футболочка не слишком коротка?

— Мам, ты чего? Они де мирились, — двусмысленно сказал Миша.

— Эй, — ударила по плечу парня Бойко.

— Малая, кто там? — появился в дверях полуголый брюнет, но увидев кто приехал «перестроил маршрут» и ушëл обратно.

×××

— Ну, вы хоть помирились? — по-доброму улыбнулся отец братьев.

— Тип, того, — улыбнулся Матвеев. — Да, малая?

— В штанах у тебя малая, придурок.

Кухня залилась смехом.

— Мне обидно, не шути так, — надула губки чернокнижница.

— Прости, но я же не виноват, что ты меня на четыре года младше, — погладил по голове, как маленькую, Матвеев.

Идиллию прервал звонок в дверь. Уже переодевшаяся Лиля в чëрные короткие шорты и серую топ-футболку собиралась пойти открыть дверь, но татуированный одним движением руки посадил темноволосую.

Через семь минут в дверях кухни появились родители Бойко.

— Ну, здравствуйте, родственнички.

×××

— Так, как вы узнали, что мы помирились? — задала вопрос Лиля.

— Ева в инсту выложила, — произнëс Миша.

Чернокнижница, которая толком не проверяла свои социальные сети, зашла в Instagram. Открыв истории, девушка нажала на историю сестры и увидела как они вчера танцевали с Димой и отметки их аккаунтов.

— Вот же, сволочь.

У любви нет правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя