× 20 часть

1.2K 66 63
                                    

Кружка полетела в стену, а еë осколки разлетелись на половину комнаты чуть не попав на гитары.

— Ты чего? — обернулся Матвеев, но дверь хлопнула. — Пока!

Сказал он и завершил эфир. Встав, он аккуратно, но быстро обошлось всё осколки и отправился за девушкой.

— Ты чего творишь, малая!? — воскликнул Дима.

— Чего я творю?Ты не ахирел, Матвеев? — жестикулируя руками спросила Лиля.

— Чего блять? — непонимающе воскликнул Дима. — С чего бы?

— Да ты что, — смеясь отвечала Бойко. — Не понимает он!

Снова звук развивающегося фарфора. На этот раз из упала ваза, которую Лиля разбивала из-за ревности раза два. И все два раза ходила в специальную мастерскую, для почина. Благо, осколки были большими и они склеивались, но не в этот раз. Ваза была расколота на наверное сотню осколков.

— Ты вообще адекватная? — увидев, что его девушка расколола вазу.

— Нет, блять, я не адекватная! Тебя же нормальные люди не окружают! У меня тоже крыша рядом с тобой поехала!

— Так может к врачу сходишь? — улыбнулся Матвеев.

— Так ещё и улыбаешься! Да те вообще поебать на девушку! Нахера тогда тебе отношения? А?

— Чего ты так завелась! — кричал татуированный.

— Чего я завелась?Ты постоянно говоришь про ëбанных азиаток с плëтками, куда то уезжаешь с отговорками «у меня фотосессия».

— Но у меня реально фотосессия! — перебил брюнет.

— Да-да, такая фотоссесия, что аж на ней заставили лизать щëку и ухо какой-то шмары! Изменяешь мне, так и скажи!

— Да не изменяю я тебе!

— Да ты что, а у кого ты тогда был недавно на день рождение! И мне ничего не сказал. Ты приходишь ничего не говоришь и уходишь ничего не говоришь!

— Да блять..

— Чего «блять»!? Вот чего! Сказать нечего, да? Так и скажи.. И сегодня вообще добил! «К сожалению нет девушки».Вообще что-ли?

— Так ты сама предложила не афишировать отношения!

— И что! Наоборот надо сказать к счастью!

— Почему?

— Потому что.

— Блять, ты определись ты афишируешь или нет! А чего ты хотела!? Конечно я молодой, завидный жених, конечно, я на публику скажу, что к сожалению у меня нет девушки. Ведь, напоминаю, мы не афишировали отношения! И вообще чего ты так ревнуешь, малая?

У любви нет правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя