× 13 часть

1.5K 75 21
                                    

Не обращая на недовольные возгласы Матвеева, Лиля сделала шаг вперëд.Второй, третий и неотрывно смотрела на неë....

Резкое движение вниз и лëгкая головная боль, в глазах темнеет, то ли от бушующей в девушке энергии, то ли от нервов, то ли от резкости. Сидя на корточках, на неë были направлены много камер, возможно даже сотня. Кто знает?

— Ну же, вставай! — крикнул знакомый голос. — Вставай как ты это делаешь обычно! Устала? Сядь посиди пять минут и встань! Иди дальше, Бойко!

Будто под гипнозом чернокнижника встала, мотая головой из стороны в сторону. Тушь, которой девушка так старательно красила глаза перед выходом размазалась от капель дождя по щекам. Капли с солëными слезами  было не различить. В общем, вид не из лучших.

Сделав снова шаг вперëд, второй, третий темноволосая подбежала и со всей силой обняла девушку.

— Я скучала, — шептала взахлёб девушка.

— А я то как, — шептала та.

Они бы простояли так вечность, хоть под дождём, хоть под грозой, хоть под ураганом, но из усадьбы вышел один из съëмочной группы и сказал, что мы  если экстрасенсы сейчас не придут, то им капец.

Лиля попыталась улыбнуться, но получилось как-то криво.

×××

— Всем привет! — зашла вся мокрая в помещение чернокнижница.

— Привет, — удивилась Виктория.

— В общем это Ева, — Лиля повернулась к Еве, — Ева это экстрасенсы.

— Привет, Ева, — поздаровалась Лина.

— Та самая? — спросил Матвеев появившийся из-за спины темноволосых.

— Да, — улыбаясь другу сообщила Бойко. — Ева Бойко — моя родная сестра.

— У тебя, что и сестра есть? — удивлëнно спросил Череватый.

— Лиля Бойко, в гримëрную, — крикнул кто-то из съëмочной группы.

— Пойдëм, — взяв под руку сестру Бойко развернулись и и пошли в гримëрочную.

— Так-с, — догнала их Джебисашвили. — Мне всë интересно!

— Аккуратно, не промокни рядом с нами, — предупредила Ева.

— Буду аккуратной, — потëрла ладони блондинка. — Ева, а сколько тебе?

У любви нет правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя