× 8 часть

1.7K 86 15
                                    

- Нет, ну вот, что мне одевать? - спросила девушка садясь на серый диван. Да, она снова ночевала у Матвеева. Её тянуло к нему, как магнитом, она хотела проводить с ним много времени или это просто показатель того, что между ними зарождается крепкая дружба? Девушка из-за всех сил старалась придерживаться именно второго варианта.

- Давай отвезу домой?

×××

- Не слишком открыто? - заходя к Бойко спросил Саша.

- В самый раз.

На темноволосой были чёрные брюки на высокой посадке с двумя пуговицами, белая полупрозрачная водолазка с небольшим узором виде цветов и белый бюстгальтер, просвечивающийся через ткань.

Она хотела выглядеть безумно красиво и модно.

×××

- Воу, какая красотка! - сделал комплимент Дима. - Пойдём.

Ребята прошли в какую-то комнату.

- Ты готова? - спросил татуированный.

- Да, - выждав паузу произнесла девушка.

- Готова порвать всех? - задал ещё вопрос брюнет.

- Да, - без замедления ответила подруга.

- Вот и хорошо, - заключив в объятия Бойко сказал парень.

- Ребят, пойдёмте. Снимаем выход! - крикнул режиссёр.

Все экстрасенсы стали выходить на улицу, чтобы отснять первую часть второго выпуска.

На эту часть потребовалось около получаса. То, Лиля не с того не с чего начнёт смеяться, то Дима тростью Сашу бьёт, то Олег в небо начнёт смотреть.

- Добрый вечер, дорогие экстрасенсы. Как думаете, кого сегодня нет?

- Череватого, - коротко ответила Вика.

- Всё верно, Как думаете, вернётся?

×××

По итогам съёмок Владислав вернулся и снова вместе со всеми стал бороться за победу. По итогам зрительского голосования и по итогам прошлых оценок Лиля заняла первое место, что не могло не обрадовать её. Хотя в глубине души считала, что она не права. Олег - второе, от первого места его отделяла одна десятая.Райдос третье, а Влад соответственно четвёртое.

На следующее испытание отправились Александр Шепс, Надежда Шевченко и Лина Джебисашвили.

У любви нет правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя