— Камера, мотор, поехали, — крикнул режиссёр.
— Всем привет, меня зовут Рома и я из редакции «Rutube» и как бы странно не звучало я обожаю «Битву экстрасенсов».Поэтому сегодня мы пригласили одну из участниц «Битвы сильнейших» Лилю Бойко, — начал парень. — Лиля, привет.
— Привет-привет, — улыбнулась чернокнижница.
— Как у тебя вообще дела? Как настроение? — спросил ведущий.
— Ну, дела вообще отлично, — кладя ногу на ногу ответила Лиля. — И настроение тоже.
— Для начала хочу отметить, что ты сегодня выглядишь потрясающе, очень красивый образ, — сделал комплимент Роман.
— Спасибо огромное, — мило улыбнулась девушка. — Только сегодня?
— Просто когда тебя вижу постоянно, знаешь, в таком комфорт стайл.
— А, ты про бомж стайл! Ну, да, это вторая я.
— Хах, в каждом из нас есть частичка этого стиля, — также улыбнулся ведущий. — Давай начнут с самого простого: тяжело ли было вообще проходить испытания?
— Нет, в принципе было достаточно легко. Только в некоторых моментах было тяжело, из-за определëнных обстоятельств.
— Так, ну кто вообще не в теме, давайте спрошу: почему же тебя прозвали скелет в шкафу? У тебя и название телеграмм канала такое, описание в ВКонтакте и Instagram.
— Как-то на одном из испытаний в двадцать втором сезоне, кто смотрел знает, меня одна из героин прозвала «скелетом в шкафу».Так и пошëл, наверное этот мем. Как я потом узнала «скелет в шкафу» потому, что я могу открыть шкаф, где хранятся, например, твои скелеты, скелеты моей подруги, скелеты твоей подруги и всë такое.
— Прям сразу? Без чего либо?
— Мне нужно видеть человека либо очно, либо заочно. Ну, или фотография его. Что бы достать скелет из шкафа надо минимум две минуты.
— Познавательно.
×××
— Не против, если немного спрошу о личном? — поинтересовался Рома.
— Нет, не против, — поправляя распущенные волосы ответила Бойко.
— Что у вас с Димой? Вы расстались?
— С чего вы взяли? — выгнула бровь темноволосая.
— То есть ты не отрицаешь, что вы встречались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет правил
Randomпобедители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обретёт счастье?