Лёгкая головная боль ударила в голову просыпающейся девушке. Ну, грех было не отметить будущую свадьбу сестры и оказывается годовщину их отношений.
— Блять, в ближайшее время я точно не буду пить, — пробурчала в подушку Лиля.
— А я не буду ходить в дом твоего бывшего, чтобы взять твои вещи! — проходя мимо комнаты старшей сестре воскликнула Ева.
— Э-э-э, — резко села в сидячее положение чернокнижница о чëм пожалела мгновенно. — Что за предательство?
— Сама же сказала «я буду учиться жить без него», вот тебе и новый урок.
×××
— Ну, Евусь, сходи, пожалуйста! — в которой раз просила сестра. — Я хотела в кафе и в кино с Катей сходить вечером.
— Са-ма, — по слогам произнесла Бойко младшая на, что сестра лишь цокнула.
— К чëрту тебя, — послышался звонок в дверь. — Ты кого-то ждëшь?
— Возможно, — загадочно произнесла Ева и поспешила открыть дверь. — Привет, Ди!
— Приве-е-ет, — послышался незнакомый женский голос. — У тебя сестра?
— Да, — ответила младшая Бойко. — Эй, ведьма, иди сюда. Знакомься это Диана, двоюродная сестра Марка. Она как и ты будете помогать мне со свадьбой.
— Во-первых чернокнижница, а во вторых я не буду помогать. Ты сама же знаешь как у меня раздражает эта суета!
— Будешь, как миленькая!
×××
Из-за того, что время близилось к ночи, а Катя и Лиля решили, что они лучше сходят в клуб, Бойко надо была зайти в дом бывшего и взять одежду, чтобы выглядеть красиво и неповторимо.
В футболке и спортивных штанах девушка пешком отправилась к дому Матвеева. До него идти около сорока минут. Экстрасенс разглядывала людей и некоторым даже завидовала.
Они счастливы, а она нет.
Не заметив как, темноволосая добралась до дома чернокнижника. Хоть на часах и было восемь вечера, было ощущение, что только часов пять-шесть. Лето, как ни крути.
Открыв дверь своим ключом, Лиля зашла в прихожую. Сняв кроссовки, Бойко пошла прямиком в комнату. Свет во всëм доме был включен, лишь лëгкое свечение исходило из кухни. Под нагами постоянно что-то шуршало. Посветив включëнным экраном телефона на пол, девушка заметила, что это лепестки роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет правил
Randomпобедители разных сезонов сойдутся в одном поединке, что же из этого выйдет? кто выйграет? а может кто то обретёт счастье?