× 7 часть

1.8K 87 19
                                    

Утро после потери сознания для Бойко началось не очень позитивно. Не громкий металл раздавался в голове болью. Открыв глаза, девушка поняла, что вовсе не в квартире Шепсов.

- Естественно ты не там. Как ты можешь быть там, если сама сказала не ждать, - рассуждала Лиля.

Комната была самой обыкновенной. Кровать, стоящая по середине, прикроватные тумбочки с двух сторон, шкаф в углу, видимо для одежды. Ах, и да, окно из-за которого виден двор.

На тумбе темноволосая смогла обнаружить свой телефон.

11:27

- Чёрт, - резко встав с кровати так, что в глазах потемнело.

Аккуратно пройдя в коридор, девушка направилась на звуки, а именно на музыку жанра «металл».

- Знакомый коридор, - прошептала она.

Открыв дверь перед ней предстал татуированный брюнет, сидящий спиной к «гостье» и тихо подпевающий музыке.

- Доброе утро, - разрушила тишину чернокнижница.

- Блять, - ругнулся Матвеев, видимо не ожидая услышать кого-то. - Доброе.

- А как я тут, у тебя оказалась? - немного сонным голосом спросила девушка.

- Вчера захотел на кладбище сходить, там надо было. Иду вижу человек валяется, прихожу смотрю: «О, Лилька!» - включая музыку, посмеявался татуированный.

- М-да уж.Ну, ладно, спасибо. Я пойду, меня Олег с Сашей ждут наверное.

- Я предупредил их, - произнёс Дима, что-то яруще ища в телефоне. - Они сказали, что они уедут куда-то на весь день и, что ты можешь остаться у меня.

- Я хочу кушать! - будто проигнорировав предыдущую речь воскликнула чернокнижница, пытаясь вернуться домой.

- И я, пойдём готовить?

×××

-Да как ты ещё кухню не спалил, Матвеев? - воскликнула темноволосая, когда увидела, что куски хлеба, который она хотела пожарить не то, чтобы подгорели, сгорели!

- Это ты во всём виновата, - смеясь с выражения лица подруги спокойно проговаривал брюнет.

- Иди к чёрту, - обиженно прошипела Бойко.

На завтрак друзья приготовили омлет с овощами, всё довольно просто.

- Мне надо по делам, - поев произнёс Дима. - К вечеру вернусь.

- Хорошо.

У любви нет правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя