М: - Ничего себе, кис, ты че уже с тихоней мутки мутишь? - игриво сказал лысый парниша.
К: - Да не, она у меня товар решила взять.
Х: - Серьёзно, она? Я думал она такая вся святая. Даже на тусичах ни разу не появлялась.
М: - Её никто не зовёт, я думаю.. - с ноткой грусти произнёс Егор.
К: - Да я сам охуел нормально так когда она у меня попросила. Вроде сидит такая загнанная, никому не нужная, а тут ебать прикол..
М: - Ох уж этот тихий омут..
Дальше они шли молчаДома я моментально рухнула на кровать. Понимание, что завтра суббота и можно будет банально выспаться вызывало радость. Посидев в соц сетях ещё час - два я устало вышла на балкон, достала темно - оранжевую пачку сигарет "Philip Morris. Premium Mix Amber" взяла одну, нажала на кнопку закурила. Я не думала ни о чем, у ушах играла музыка: "макулатура - вместе". Я люблю их творчество, оно помогает погрузиться в свои мысли и отстраниться от реальности.
Выйдя с балкона, я села делать домашку, чтобы на выходных нормально отдохнуть. Вдруг на телефон приходит уведомление. Кислов.
После этих сообщений я быстро накинул куртку, взяла деньги, открыла карты на телефоне и отправилась в путь. Шла я минут 20 от силы. Мне было тревожно, непонятно почему. Наверно потому что первый раз покупаю мефедрон у одноклассника.
На лавочке, напротив берега сидел парень в чёрной кофте. Я была абсолютно уверена, что это киса и прсото села рядом. Это был действительно он. Ваня закинул мне руку на плечо так, будто мы с ним давние друзья.
Я: - И тебе привет.. - я была не готова к такому жесту с его стороны, поэтому немного дернулась. Кислов в свою очередь в это момент аккуратно засунул долгожданный пакетик мне в карман. Я победно улыбнулась.
Я: - Сколько с меня?
К: - Бесплатно)) - опять его хитрая ухмылка
Я: - А если серьёзно? - я не хотела с ним гуляться.
К: - Три - он был уже более серьёзным. А я достала из кармана три голубые купюры и сунула их ему в рукав. Мы просидели так где то две минуты и я подала голос.
Я: - Ну все, я могу идти? - он держал моё плечо настолько сильно, что я побоялась пытаться встать.
К: - А? Да, иди, пока - он ослабил хватку, повернулся в мою сторону и мягко улыбнулся.
Я: - Пока.. - я почему то шепнула это, но встала и пошла в сторону дома.
Пока я шла я думала "почему все считают его таким яростным агрессором? на вид очень даже приятная личность". Хотя, наверно я думала так, потому что толкорм не знала его, вне школы тем более. За три года мы пообщались всего раза 4. Тем более он либо просил домашку либо тупо стебал меня. Так, почему я вообще думаю об этом? Откинув все ненужные мысли в дальний ящик разума я думала как же хорошо я сейчас приду домой, полежу в ванной и нанюхаюсь.
Дома я сразу же врубила музыку на всю, танцевала и подпевала. Не заметив что прошло уже больше часа, я начала набирать теплую ванну и пускать туда пену. На всю квартиру играло : "Boulevar Depo - Kromka", а я плавно и грациозно двигала руками и телом. Я уже стояла в одном белье и расчесывала волосы, в предвкушении кайфа, но вдруг в дверь начали судорожно стучать. "Да блять.. " - единственное что было в голове в этот момент. Скорее всего соседи пришли жаловаться на громкую музыку. Сделав её потише я начала быстро одеваться, а в дверь все так же стучали.
Я: - Да иду я, иду, харе долбить. - открывая дверь и опуская футболку кричала я, - даже помыться нормально не даду... - последнюю фразу я не успела так как подняла взгляд голову на впереди стоящего меня человека. - мать моя женщина.....
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕН
Teen Fictionчёрная весна наступает как сон, за которым мы умрём вдвоем.