Я: - Привет.. Ты кто? Мы знакомы?
?: - Нет, но видимо сейчас и познакомимся, - она строила из себя какую то слишком взрослую девченку, хотя выглядела на класс 8-9, это очень бесило.
Я: - Ясно.. Так, что тебе от меня то надо? - у меня не было ни настроения ни интереса вести с ней хоть какой то диалог, поэтому старалась поскорее от неё избавиться.
?: - Зай, это же ты та Ковалева, из за которой моего Ваню хотят из школы выгнать? - надув губы говорила та.
Я уже не могла смотреть на неё без смеха, но после этой фразы я выдала громкий и резкий смешок.
Я: - Хпхахпх, твоего Ваню? Выгнать? За что и при чем тут я? Иди окружающий мир учи или чем нибудь полезным займись, ну правда - фальшиво вытирая слезы говорила я ей в ответ. Почему то сейчас я чувствовала себя намного смелее, тем более более перед ней.
Девчонка лишь ахнула и замахнулась на меня, но я даже не успела удивиться, как она отстранилась. Видимо из за того, что дверь в класс широко распахнулась и в неё вошёл тот самый возлюбленный этой красотки, а за ним Меленин, который пытал его вопросами и поникший Локонов.
?: - Повезло тебе, шалава.. - она развернулась и с улыбкой направилась в сторону парней, - Ванечка, приветик, как тыыы?? - она кинулась ему на шею, а тот в свою очередь просто оттлкнул её и пошёл в сторону своей парты.
Мне было смешно с неё, я просто легла подбородком на парту и наблюдала за этим цирком.
К: - Лин, отвали, вообще не до тебя щас. - он уселся на стул, а за ним и Мел. - че ты ваще не на уроке а?
Л: - Ванюш, я к тебе пришла вообще то..
К: - Сколько раз я тебе говорил не называть меня так? Лина, отвали от меня по хорошему, нет интереса очередной раз это все проходить. - он начал повышать на неё голос и был уже в центре внимания всего класса.
Л: - А что ты мне сделаешь? Натравишь какую нибудь моль по типу этой Ковалевой? - она указала на меня рукой, а я удивленно поднялась с парты.
Я: - Я то тут при чем?
Л: - Рот закрой, не с тобой разговариваю! - она начала орать на весь класс.
Меня это конкретно достало, я уже собиралссь встать и засунуть её длинные розовые ногти подальше в глотку. Но меня остановил Илья, который тоже наблюдал за этим всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕН
Teen Fictionчёрная весна наступает как сон, за которым мы умрём вдвоем.