Он ушёл. Я осталась одна. Меня это очень даже радовало, но где то в глубине души я бы хотела чтобы хоть кто нибудь побыл со мной сейчас.
Я вспомнила про меф. Быстро встала и достала пакетик с порошком. Я аккуратно высыпала его на стол в своей комнате, взяла кридитку и первую папавшуюся жескую бумажку. Аккуратно сделав пару дорожек я немного подумала подняла голову и решила завесить шторки, вдруг кто увидит.
Вот я уже села за стол, как вдруг позвонила бабушка. "Да чтоб вас всех..". Я взяла трубку и ласково сказала:Я: - Да бабуль?
Б: - Привет Шурочка, как дела?
Я: - Неплохо ба, у тебя что то важное? Я просто занята немного. - я не очень хотела разговаривать с ней.
Б: - Да, сегодня к 7 за тобой заедет дедушка Лёня и заберёт к нам на ночь и на завтра.
Я: - Амм... Ладно, буду ждать. Пока!
Б: - Пока, милая. - она сбросила
Я: - Я успею. - сказала я сама себе, свернула бумажку и осторожно пустила себе в нос одну дорожку. Порошок прошёл по слизистой, немного щекочя и обжигая её.
17 минут и я уже залипла в потолок, разговаривая сама с собой. Чувство эйфории не покидало меня ещё часа два. Почему то в таком угаре я вспомнила про Кислова. Я перебрала в голове все варианты того, как он мог найти мою квартиру, но реального так и не нашла. На часах показывало пол пятого. Меня резко бросило в холод, но меня это не особо волновало, так что я просто укрылась пледом и уснула.
Телефон разрывается от уведомлений и звонков. Еле открывая глаза и поднимая голову я понимаю что уже вечер. Включив телефон я простыми словами охуела. Пол 8 вечера,17 пропущенных от бабушки, 4 от деда и два от.. Кислова? Блять что ему надо от меня.. Я решила перезвонить бабушке, зная что сейчас будет. Четыре гудка.
Я: - Але.. - я не успела договорить как она начала на меня кричать.
Б: -Ну неужели, решила позвонить да? ЧТО ТЫ ТАКОГО ДЕЛАЛА СКАЖИ МНЕ, ЧТО НЕ МОГЛА ОТВЕТИТЬ?? Я ЗВОНИЛА ТЕБЕ ТЫСЯЧУ РАЗ, САШ! Опять накурилась и сидела там с каким нибудь уродом да?!
Я: - Нет ба, я просто уснула.. - я положила телефон рядом на кровать, чтобы не слышать её криков.
Б: - Ну конечно. Так, через 15 минут за тобой приедет дед, бери все че тебе надо и жди, поняла?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕН
Teen Fictionчёрная весна наступает как сон, за которым мы умрём вдвоем.