8.

644 22 0
                                    


Б: - Ну и долго ты спать собираешься? - бегая по всей квартире кричала мне в комнату бабушка.

Я: - Ну вообще планировала хотя бы до 12.. Воскресенье так то.. - потирая глаза отвечала я.

Б: - Так, еда в холодильнике, корм для кота там же, поспи ещё чучуть потом покорми его и домой на маршрутке, я по делам.

Я: - Ладно, пок.. - я не успела договорить как входная дверь захлопнулась. - И зачем я вообще приезжала тогда..

Торопится было некуда, поэтому я ещё чучуть позалипала в соц сетях и решила дорисовать наконец портрет Риты. Закончила я быстро, так как оставалось только подправить черты лица и накидать теней.

Я: - Так.. Вот тут ещё чучуть иии.. Вуаля! Неужели я закончила..

Живот уже урачал и я пошла на кухню покормить себя и котика. В холодильнике ещё осталась еда со вечера, но я хотела чего нибудь лёгкого, поэтому сделала себе хлопья с молоком, насыпала корм коту и мы вместе приступили к трапезе. После этого я ещё повалялась и где то к трём часам дня решила поехать домой. Быстро закинув свои вещи в рюкзак, обув кроссовки, попрощавшись с котиком я уже собиралась уходить но вдруг вспомнила про наушники. "Да блять..". Я аккуратно на мысочках зашла в комнату, взяла провода и так же осторожно вышла из дома.
Хорошо, что остановка была через дорогу от дома и далеко идти не пришлось.

И вот спустя минут 25 я уже направляюсь в сторону дома. От остановки пришлось идти ещё минут 10. Музыка играла в ушах, а я наслаждалась весной и предвкушала как же круто я буду ничего не делать оставшийся вечер.

Как только я зашла в квартиру я разгрузила весь рюкзак и побежала курить на балкон, включила песню "shadows - lil wiz" на колонке . В такие моменты я погружаюсь в свои мысли, расслабляюсь и просто существую в моменте. Я обожаю такие разгрузочные дни, но все равно стараюсь настроить себя на завтрашний день. Понедельник о боже... Вдруг мои мысли прервал голос с улицы.

?: - Эй! Курить вредно!!

Кто это? Думаю догадаться не трудно.

Я: - А сам то, Кислов)) Небось торгуешь тут у меня под окнами.

К: - Ну раскусила умница) - даже со второго этажа я видела его ухмылку, её сложно не запомнить..

Я улыбнулась ему в ответ. Вдруг он выдал то, от чего я слегка выпала.

К: - Прогуляться не хочешь?

"Охуеть, чего?"

Я: - Ойй, нее, сегодня не варик, устала капец.. - я врала, было стремно идти с ним куда то..

К: - Да лан тебе, давай пройдёмся)

Я: - Не, кис, давай в следующий раз как нибудь.. Если вспомнишь ваще.. - последнюю фразу я сказала максимально тихо, чтобы он не услышал.

К: - Эх, разочаровываешь подруга.. Ладно, не буду мучать, пора мне - он помахал рукой на последок и мягко улыбнулся.

Я: - Пока.. - он уже ушёл. Я даже не докурила сигарету и заправив локон за ухо я закрыла окно и пошла в комнату на кровать.

В голове промелькнуло "блять". Я вспомнила про Ванину кофту. Я же могла отдать её сейчас а завтра не мучаться. Я смирилась, аккуратно сложила кофту и положила в рюкзак к учебникам. Почему то её запах напомнил мне что то очень родное, приятное. Моментально я одумалась и пошла в свою комнату.

Включив какой то летсплей на ноутбуке я так и заснула. Честно, я хотела посидеть подольше, но организм дал сбой и я быстро заснула..

***

Чуваки, глава маленькая, сейчас болею сильно, но дальше реально будут побольше, поддержите пожалуйста..! ❤️‍🩹

мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя