21

597 18 3
                                    

Я: - ОФИГЕТЬ ЧТО, ТЕТЬ ВИК ТЫ КАК СЮДА ПОПАЛА. - орала я на всю квартиру и чуть ли не прыгала от радости.

?: - ДААА это я, привет привет - чмокала меня в щеку блондинка средних лет.

Вика - моя тётя, сестра мамы. Чудесная женщина, о который я слышала мало в нашей семье, но всегда когда мы встречались она одаривала меня любовью и подарочками. Последний раз мы виделись на похоронах отца, после этого её и дух простыл. Он не давал мне видеться с тетушкой, говорил что она где то за границей и ничего хорошего из себя не представляет. Но я не видела в ней ничего плохого, поэтому просто радовалась.

В: - Ты как тут, Лекса? - она всегда меня так называла, говорила что за границей всем бы понравилось.

Я: - Я нормально, а ты чего приехала? Ты же где то там в Канаде должна была лет 6 тусить?

В: - Да вот, решила навестить тебя пока время есть. - наконец закатив чемодан и большую сумку она обняла меня и потрепала по кукешке на голове.

В: - Ой, а это парнишка.. Твой?

Я обернулась и увидела недовольную морду Кисы, который стоял, облокотившись на косяк. Он хотел уже было что то сказать, но я не дала.

Я: - Да неееет, одноклассник просто, просил с уроками помочь, конец года, а он ничего не знает. - протянула я, натягивая кривую улыбку и метнув Ване головой в сторону ванны, чтоб он забрал куртку. Он конечно же сначала не понял, но в итоге дошло.

В: - Ну вы извините, что ворвалась так, я вообще то написала тебе Саш. - я вскинула брови, но потом вспомнила про то всплывающее уведомление на ноутбуке и стукнула себя по лбу.

Я: - Блин.. Я занята была наверно, с этим уроки делала..

К: - Мг, правда мы биологию не доучили немного. - послышался грубый голосок рядом со мной, а я просто толкнула его в бок.

Я: - Нуу, мы пойдём щас прогуляемся ещё, ты пока рвзгружайся, осматривайся тут.. Да, Ки.. Вань?

Он просто кивнул и пошел у выхода ждать меня. Я улыбнулась, обошла чемоданы взяла из гардероба ветровку и натянула кроссовки.

В: - Только далеко не уходите, на улице прохладно.

Я: - Хорошо, спасибо)

Я моментально вылетела из квартиры, схватила Кису за запястье и потянула за собой на этажи выше.

мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя