24

524 19 2
                                    

Оставшийся день прошёл ужасно. Мы сожгли вещи бармена. Но в голове все так же рисовались картины крови и трупов. Ночью я тоже не спала где то до 4 утра. Кошмары, кошмары, кошмары. Мне даже парни написал, спросили как я.. Им правда интересно или просто не хотят, чтобы я рассказала кому то..?

Утро было не менее отстойным. Я еле как проснулась в 8 утра. Сон на 4 часа — штука не из простых.

В: - Саш, все окей?

Я: - Не очень.. Спала плохо. - потирала я красные глаза. - Ты чего так рано встала?

В: - Легла рано, даже не слышала как ты пришла. Отоспаться не хочешь?

Я: - Было бы славно.. Но на работу же надо типо..

В: - Мм, так я этому напишу, вечером к нему пойдёшь. Ему даже на руку будет.

Я: - О боже, ты моя спасительница..! - я обняла её и побежала в комнату, на что она как то криво улыбнулась.

Плюхнувшись на кровать я решила проверить соц сети. Там меня уже ждало пару сообщений от Риты, которая пыталась вытащить меня погулять прошлым вечером, на что получила игнор.

Ритуся
Если на утро ты не придумаешь весомое оправдание своему игнору я тебя голыми руками придушу

Саша
И тебе доброе утро, дорогая

Тетка моя приехала, вечер с ней проводила, извиняй

💋💋💋

Выключив телефон я уткнулась носом в подушку и спокойно погрузилась в царство Морфея, уже без кошмаров.

***

Пробуждение было также  не из самых приятных. Всё таки дневной сон это круто, но после него спать хочется в два раза больше. Так что в 6 вечера я еле как сползла с кровати и поплелась на кухню, где все так же сидела Вика, разговаривая с кем то по телефону.

В: - Да, она сегодня будет. Слушай, не ори на меня, все пройдёт как ты хотел. Через час - два будет, пока.

Это разговор меня слегка напряг.

В: - О, ну как ты, выспалась?

Я: - Ну да.. Вроде. - я налила себе воду из тёплого чайника и закинула туда пакетик чёрного чая. - Ко скольки мне? И куда?

В: - К 8 успеешь? Адрес я тебе смс'кой скину.

Я: - Окей, да. Пойду собираться тогда. - я чашкой в руках я отправилась в сторону комнаты.

мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя