19.

553 15 0
                                    

Утро. Мы с Ритой уже во всю собираемся в очередной школьный день. Встать мы решили пораньше, дабы успеть зайти к Рите, захватить ее портфель. Это, наверное первое такое утро, когда я просыпалась без мыслей, что подростковая жизнь отстой, а школа до боли гиблое место.

Р: - Блин, Сашка, у тебя даже зеркал больших нету, ты как живёшь вообще?? - все та же тема, которую поднимать мне совершенно не хотелось, но хотя бы одно зеркало в полный рост не помешало бы..

Я: - Да блин, ну как есть. - кричала я ей из ванной комнаты, пока наносила лёгкий макияж в школу.

Рита была уже почти готова, но еще накручивала волосы. Я тоже не отставала, но сильно заморачиваться не хотела, даже для себя.

Вот мы уже готовые, проверяем все ли взяли.

Я: - Так, ну что, щас до тебя и в школу? - взяв с тумбы ключи открывала я дверь.

Р: - Ага, как раз по пути.

Мы вышли и пошли по натоптанному пути, Рита по сравнению со мной жила ближе к школе, так что нам прям повезло и по пути.

***

Я просто стояла и ждала подругу у её подъезда, дркуривая сигарету и втыкая в телефон. Вот я уже слышу пищание домафона и дверь открывается. Я разворачиваюсь, в надежде увидеть подругу, но не тут то было. Из подъезда выходит мой недавний знакомый в надутой куртке и наушниках.

Яр: - Вот это встреча. - улыбаясь и подходя ко мне для приветствия говорил Ярик.

Я: - Привет.. Ты что здесь делаешь? - немного приобняв его, я удивилась, потому что ну не ожидала встретить его именно тут.

Яр: - Ну вообще, я тут живу, хахах, а ты?

Я: - Я подругу жду, вместе в школу идём.

Яр: - Аа, ну понятно тогда. Ты как вообще, после тусы?

Я: - Пойдет отхожу уже, даже в школу решила пойти.

Мы ещё немного пообщались, я узнала что он идёт на работу, и работает не толкьо барменом, но и бариста в местном кафе. Наш разговор прервала Рита, которая вылетела из подъезда пулей.

Р: - Ух, я запыхалась бегать по этим этажам туда сюда, когда уже лифты нам поставят. А ты..

Я: - Рит, это Ярик, бармен с вечеринки. - я указала на знакомого и посмотрела на Риту, которая удивлённо смотрела на Ярика.

мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя