Утро. Я проснулась от каких то шорохов в коридоре. Сначала я подумала, что кто то уже грабит мою квартиру пока я сплю и резко подскочила с места. Но тут же я вспомнила про Кису и весь вчерашний спектакль. Конечно я хотела чтобы он объяснился. Вйдя из комнаты я увидела такую картину: Кислов шарахается по всей гардеробной и что то ищет.
Я: - Доброе утро.. - сонным голосом сказала ему я, почесывая макушку.
От неожиданной встречи он немного дёрнулся и повернулся ко мне.
К: - Доброе.. Я это..
Я: - Твоя куртка под моей голубой висит. - я скрестила руки на животе и облакотилась на дверной косяк.
К: - А, да, спасибо. - он достал свою крутку и накинул себе на плечи. - Слушай Ковалева.. Я не помню вообще ничего, что было вчера.. Так что, если я тебе что то говорил вчера, не думай ниче такого, я перебрал сильно.. Так что неважно все, что я тебе вчера сказал, договорились?
Внутри что то кольнуло. Сильно кольнуло. Почему то эти слова ударили в голову с сумасшедшей силой.
Я: - Хорошо.. - я медленно качнула головой в знак согласия и поджала губы.
К: - Ну, пока тогда.. - он махнул рукой, открыл дверь и ушёл.
Он ушёл, а я осталась одна. Чувства опять нахлынули с новой силой и я просто села на корточки и сопела себе в колени. Я ненавидела его, за его пьяные бредни, ненавидела себя за что, что повелась на них. Я не хотела ничего, хотела спрятаться, убежать, хотела просто исчезнуть. Истерика. Я встала и начала просто ходить по квартире, круша и ломая все, что видела.
На полу уже валялась ваза, все учебники, которые лежали на столе; все вещи из шкафа в зале также валялись на полу, почти все кружки с кухни были разбиты и осколки были по всей квартире, почти все вещи в доме были на полу. И я. Я тоже лежала, вся разеваная, до крови исцарапаная собственными ногтями, лежала на полу. Разум был полностью затуманен, а на часах уже час дня. Через силу я встала с пола и пошла курить на балкон. В этот момент все мысли занимал только Киса. Всё его слова, этот поцелуй... Господи, невыносимо так убиваться по человеку, с которым общаешься меньше, чем неделю. Да, мы три года уже вместе учимся, но почему именно сейчас он решил приходить ко мне домой почти каждую ночь, в пьяном угаре признаваться мне в любви, а на утро просто уходить, ничего не объяснив. Честно, хотелось просто кинуться в это окно или же взять какой то осколок с пола и вскрыться в ванной. Но я не хотела ломать судьбы близких, друзей. Если бы папа с мамой были живы, им бы точно не понравилось.. Я уверена. И только эти мысли сейчас отгараживали меня от всех попыток, хоть и эти таблетки, которые валялись на полу кухни очень сильно манили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕН
Teen Fictionчёрная весна наступает как сон, за которым мы умрём вдвоем.