10.

659 18 4
                                    


Звонок. Очередной унылый понедельник почти кончился, а Кислов так в школе и не появился. За это время я успела отдать Илье рисунок и получить кучу комплиментов с его стороны.

Я уже выходила из школы, как заметила лысого меланхолика. Я повесила рюкзак не одно плечо, растегнула его и подошла к Егору.

Я: - Мел.. Привет.. - я подошла к нему поближе и сказала негромко.

М: - М? Чего? - он удивлённо на меня посмотрел.

Я: - Да кароче, - я вытащила из рюкзака сложенную кофту Кислова и протянула ему, - передай Кисе, пожалуйста..

М: - Ойй, ты с ним тоже уже того, - он потёр указательный пальцы друг от друга.

Я: - Что.. Фу нет.

М: - Да ладно, я прикалываюсь. А он рассказывал..

Я: - Чегл? - я округлила глаза до шариков.

М: - Да ничего.. - он взял кофту, хотел уже попращаться, но передумал. - Слушай, а не хочешь с нами потусить сегодня?

Я: - Что? "С нами" это с кем? - глаза были все так же по пять копеек.

М: - Ну со мной, кисой, хенком и ещё кое кем, друг наш.

Я: - Мел, ты точно не перепутал кого звать в компашку? - я совершенно не понимала что он хочет.

М: - Да не буксуй, все нормально будет. Знаешь где парк заброшенный? Там самолёт ещё стоит.

Я: - Ну помню вроде, а что?

М: - В 17 часов там будь, отказы не принимаются!

Я: - Аэ.. Блять ну ладно..
М: - Отлично, ну пока тогда)) - он не дал мне договорить и убежал куда то за поворот.

Я: - Весёлый понедельник..

Я уже собиралась на эту "весёлую" встречу. Школьный макияж уже стерся после истерики, поэтому я сделала почти такой же, добавила в уголки глаз хайлайтер. Ещё чучуть похимичила и уже была готова выходит, на часах как раз было 16:44, до парка идти прмерно как до школы, может чуть дольше. Одев те же штаны, темно синий топ с длинными рукавами и полосками, лёгкую ветровку и белые кроссовки я стремительно вышла на улицу. По дороге я завязывала хвост и поправляла торчащую чёлку.

17:03 на часах, я уже подхожу к какому то заброшенному, но неплохо обустроенному зданию. Атмосфера и вся обстановка мне очень даже нравилась, но вдруг оттуда вырвался громкий крик. Тяжёлая дверь резко распахнулась и так же резко и громко захлопнулась. Из неё вылетал разъеренный Кислов, и собирался уже что нибудь сломать, но когда увидел меня замер как зачарованный. Он молчал приоткрыв рот и смотрел на меня своими щеначьими глазами. Я решила взять диалог в свои руки.

мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя