Блять, опять это утро. Так ещё
и понедельник. Как же трудно просыпаться. Ещё и этот убогий звук будильника. Дотянувшись до телефона я отключила эту пищалку, убрала ноутбук с ног и потирая глаза начала спалзать с кровати. Я посмотрела на экран телефона и ахнула.Я: - ЧТО СКОЛЬКО?? КАКИЕ НАХЕР 7:17 У МЕНЯ УРОК В 8 НАЧИНАЕТСЯ.
Я моментально вскочила с кровати и начала в сумасшедшем темпе одеваться и собираться в школу. Я понимала, что скорее всего не успею на первый урок, но чёртов английский.. Если я прогуляю меня отымеют во все щели. Так что я быстро одела широкие штаны карго, какую то рубашку, и начала красится. Быстро намулевав нежно розовые тени, ресницы и губы, заплела одну косу на расчесанные волосы. Быстро накинув голубую ветровку на плечи и взяв рюкзак я выбежала в сторону школы.
До школы идти было минут 15, а на часах уже 7:53. Это я ещё быстро собралась, я могла проторчать дома часа 3 перед выходом. Но не об этом. Я быстро побежала к школе.
Оставив вещи в раздевалке я ринулась к классу. Звонок прозвинел минут 7 назад. "Так.. Ну удачи мне." Я постучала в кабинет и зашла с вопросом
Я: - Извините за опоздание, можно вой... - не успела договорить, как поняла, что в классе нет учителя, а из класса присутствовало чуть больше половины.
Я тихо прошла к последней парте у окна и села на свое место, где на соседней парте сидел Илья
И: - Привет! - он натянул улыбку до ушей, - чего опаздываешь то?Я: - Да я проспала прикинь, давно такого не было, - я села за парту, а Кудинов приобнял меня за плечи в знак приветствия.
И: - Англичан видимо тоже.. Вроде не должен придти уже.
Я: - Ну и славно. Ты бы хоть предупредил, я б ко второму пришла.
И: - Конечно, чтоб я один тут торчал? - мы вдвоём рассмеялись и начали заниматься своими делами.
Илья что то бурно кому то печатал, а я просто пяоилась в окно.
Просидев так где то 10 минут я решила порисовать, достала скетчбук и начала выводить какие то узоры, я сама не знала что чертила.Не прошло и 5 минут как сзади кто то подошел и выхватил блокнот у меня из под рук и начал орать на весь класс. Я обернулась. "ДА БЛЯТЬ". Сзади меня, рассматривая мои художеств стоял никто иной как Локонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕН
Teen Fictionчёрная весна наступает как сон, за которым мы умрём вдвоем.