23.

572 21 1
                                    

песенки к главе: Мой милый убийца — Убей меня, Эйс!/ intro — alt-j.

Все перевели взгляд на меня, пока я подходила к Илье. Кислов чуть не накинулся на меня и начал орать.

К: - Ты че тут делаешь, сука, я же сказал не сегодня!!!

Я: - Не ори на меня! - с такой же интонацией как у него крикнула я, а он лишь пнул грушу рядом с нами и поджал губы. - Что это все значит? Что здесь делает Илья и какие нахер дуэли?

Г: - Мелкая, тебя это касаться не должно. - Гена встал с кресла, выкинул табачок на пол и прижал ногой.

Я: - Ещё как должно.

К: - Схуяли.

Я: - Да хотя бы потому что тут сейчас мой друг. - я указала на Илью, - и вы мне, как минимум, не чужие люди.

Все молчали. Киса пинал все, что попадалось под ноги, Хенк сжимал в руках бутылку из под пива, Мел стоял и видимо обдумывал все происходящее, Гена и Илья стояли рядом со мной.

Я: - Мы че в молчанку играем?

И: - Саш, я..

Я: - Да что "Саш" ?! Ты мне не сказал ничего даже, ни про Наташу, ни про отца ее. Может хотя бы сейчас объяснишь? Или так и будем все молча пялиться в пол!?

К: - Ковалева, сядь. - на удивление спокойно сказал Ваня.

Я: - Нахуй?

К: - Если узнать что то хочешь, сядь блять, и не выеживайся. - голос стал ниже, а я просто упала на диван, а рядом со мной и Ваня.

Я: - Села. Теперь может расскажите?

Парни переглянулись. Всё смотрели на Мела, но он начал сам.

М: - Ты точно хочешь знать?

Я: - Абсолютно точно.

Он начал туго и беспокойно говорить мне все с самого начала. Как они запалили Анжелу в постели с режиссёром, откуда у них гарнитур, показал его, от чего сердце ушло в пятки. Про тату и фальшивую дуэль с Локоном и Толстым. Жаль конечно, что этого сивого ублюдка не пристрелили. И про Илюшу тоже. Сказали какой вариант дуэли они предлагают, а Илья конечно согласился.

И: - Да, да я готов. - запинаясь тараторил мой друг.

Я: - Идиот? Мы не готовы.

Г: - Ага, у меня в дурке сосед был, как раз для такого варианта. Его раз 5 помоему за суицид клали.

мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя