Проснулась я все в той же мёртвой хватке, только вот я уже лежала на спине, а киса рядом со мной на животе, сжимая мое ребро так, будто он хочет его сломать, даже во сне он способен на такое.
Мне было максимально некомфортно, во первых потому что чужая рука лежала на моем животе, а во вторых, потому что у меня ломило все тело, прям буквально все, как будто я вчера весь день проторчала на заводе, а после этого ещё и напилась до потери памяти. Немного подышав (это мне тоже удавалось не особо просто), я посмотрела на те "раритетные" часы, на которых показывало уже половину двенадцатого. Меня это удивило. Я думала Ваня уйдёт сразу, как только поймёт что не не в своей прстели. Но по нему было видно, что он спит уже не во всю силу, а лишь досыпает. Почему то мне резко захотелось потрогать его волнистые волосы. Именно это я и сделала. Одна рука была свободна, тк она лежала у меня под головой, её я запустила в его запутавшиеся локоны. Я смотрела на его лицо, на каждую его черту, оно меня чем то цепляло... Все боли прошли мигом, я уже летала в облаках и своих мыслях об этом "чуде", как вдруг заметила, что это "чудо" через силу открывая глаза, смотрел на меня и давил довольную лыбу на все лицо. Меня это забавило и помогло выползти из своего мира.К: - Доброе утро.. - хрипло прошептал этот котенок. Сейчас он выглядел именно как котенок.
Я: - Очень уж оно доброе.. - саркачтично ответила я, все так же смотря на его милую улыбку. Не думала я, что когда то буду так думать о нем.
К: - Что то не так?) - ухмыляясь и поднимая одну бровь, как будто серьёзно сказал Ваня
Я: - Ну впринципе, все довольно неплохо, не считая того, что вчера вечером ко мне в хату залетел накуренный Кислов, разлегся на моем диване, так ещё и расслабиться мне не дал. А так ниче, каждый день такое происходит. - наперекор ему сказала я, - может все таки дашь мне встать?)
К: - Ммм... Даже не знаю..
Мне казалось, что он мурчит мне на ухо. Сердце почему то забилось быстрее.. Пока Киса немного ослабил свои руки я быстро выскочила из его объятий и проговорила:Я: - Ты как хочешь, а я пошла завтракать. Ну или уже обедать) - и быстро пошла в сторону кухни. В ответ я услышала только тяжёлое мычание и поняла, что он просто повернулся на другой бок.
Я взяла свою колонку, подключила к телефону и наверное на этом моменте Кислов понял мои намерения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕН
Teen Fictionчёрная весна наступает как сон, за которым мы умрём вдвоем.