День пршел уныло; школа, скучные и нудные уроки. Как только я зашла домой, сразу же скинула рюкзак и завалилась на раздвинутый диван в зале и утонула в соц сетях.Немного посидев над домашкой по истории, я захлопнула учебник, отложила его в дальний угол стола и сказала сама себе:
- Не сегодня.. - параллельно открывая ноутбук и заходя в вк, открывая в нем раздел "Музыка".
Мой выбор упал на песню "Dreaming of You - Cigarettes After Sex" мышкой я раскрутила звук на полную и пошла на балкон. Погода оставляет желать лучше. Ливень, тучи, из за которых потемнело раньше обычного окутали город, но это прибавляло атмосферы и слегка успокаивало.
Дым окутывал лёгкие и помогал расслабиться. Завтра суббота, а значит я посплю и могу лечь поздно.. А может встретить рассвет?
Вдруг в моё поле зрения попала знакомая фигура, которая стоит у меня под балконом. Опять он?Я: - Не надоело под моим балконом ошиваться, Кис? Так ещё и в дождь. - он осмотрелся и посмотрел на меня.
К: - Не надоело. - он тоже стоял и курил, но дождь не давал сигаре нормально функционировать, поэтому он просто выкинул окурок и засунул руки в карманы.
К: - Не надоело музыку на всю врубать?
Я: - Не надоело. - музыка и вправду играла громко, слышно было с улицы. - Холодно, зайдёшь?
От своих слов я немного скривилась.
"ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СКАЗАЛА ДУРА ГОСПОДИ. СКАЖИ НЕТ ПОЖАЛУЙСТА"К: - Да давай. - совершенно спокойно сказал он и пошёл обходить дом.
А я просто выкинула свой окурок с окна, закрыла его и ударила себя по голове со словами "дура". Мне все ещё было сложно его спокойно воспринимать после истерики и урагана в доме, я сама не понимала что на меня нашло. Ощущала себя очередной шалавой, которую он скоро выкинет.
Я быстро вышла и накинула на себя зипку шоколадного цвета, так как стояла в одном кружевном бюстгальтере и в серых отцовских шортах.
Тихий и короткий стук в дверь, но какие же громкие и долгие стуки в груди. Дрожь прошла по всему телу и я подошла к двери. Открывать? Я же сама его пригласила. Опять стук. Я быстро открыла тяжёлую дверь, но за ней никого не было. Я ничего не поняла.К: - Бу! — из-за двери резко вылетел Кислов, подняв руки так, что я аж дергнулась.
Я: - Блять, ты че так пугаешь то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕН
Teen Fictionчёрная весна наступает как сон, за которым мы умрём вдвоем.