В голову не пришло ничего лучше, как написать Кислову. Да, решение не из лучших, но именно сейчас кажется, что это последний шанс, я уже не думала об этом...
Я быстро настрчоила ему три сообщения и дождавшись положительного ответа выдохула. Оставалось только ждать. В этом ужасном состоянии отвращения я отошла от дома и села на бордюр рядом с дорогой и закурила свой Филип Моррис, утонув в мыслях.
Зачем Вика это сделала? Что я ей такого сделала? Дура, дура, дура.. Надо было давно ещё послушать отца и выгнать ее... Был бы он рядом, все было бы по другому, мы бы спокойно жили в Новороссийске, а я бы не разлагалась в этой залупе в одиночку. Если бы не шторм тогда..
В голову начали лезть воспоминания из прошлого. Самый худший в мире день, так ещё и мой день рождения - 26 мая. Именно а этот день отец решил отметить, напиться и пойти в море во время шторма. После этого я терпеть не могу море, дни рождения и себя, за то что не была рядом тогда.
Но все, что мне оставалось сейчас это реветь в собственные колени, курить и пытаться отогнать эти мысли. Во рту появилась горечь, когда я поняла что пепел уже подошёл к фильтру сигареты, так что я просто выкинула ее подальше и закрыла глаза.
Но ждать долго не пришлось. Из мыслей меня вывел свет фар, который ослеплял даже с закрытыми глазами, приглушённые звуки мопеда и приятные, но шершавые руки на расцарапаных плечах.К: - Ты чё здесь делаешь? Что с платьем? Почему плачешь, чё случилось, Саш? - от трес меня, пока я поднимала тяжёлую голову и пыталась разглядеть его лицо в ярком свете.
Куча ненужных вопросов, но его волнение заставило улыбнуться, от чего он кажется слегка расслабился.
Я: - Кис.. Слишком много вопросов.. - я встала, но тут же упала на грудь парня, который у свою очередь меня обнял, но сразу же отстранился посмотрев на меня. - Отвези меня домой, пожалуйста.
Он молча кивнул и повел меня в сторону мопеда. Помог залезть и сел сам. Шлемов не было, да и я не думала сейчас о безопасности, хотелось только в душ и под одеяло.
Аккуратно обхватив туловище Кисы я уткнулась ему в спину и мы поехали.
Приятный ветер развивал волосы, обдавал лицо прохладной свежестью и щекотал тело изнутри. Это помогло расслабиться и хоть ненадолго забыть о случившемся.Ехали мы не долго, минут 10 от силы. Так что мы так же быстро припарковались и молча двинулись к квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕН
Teen Fictionчёрная весна наступает как сон, за которым мы умрём вдвоем.