17.

633 17 1
                                    


Еле как протиснувшись через толпу я дошла до пуфиков на трясущихся от отвращения к самой себе ногах.

Я: - Борь.. - я подошла поближе к нему и чуть не завалилась на него от усталости, но устояла на ногах.

Х: - Саша? Ты че, что случилось, ты плакала? - он взял меня за плечи и посмотрел на лицо, которое я так сильно старалась скрыть.

К: - Хенкалина, ты ваще слушаешь меня? Ты где шлюху уже подцепить успел вхзаха - он еле перевернулся на другой бок не открывая глаз.

Конечно его слова меня задели, неприятно когда тебя называют шлюхой, конечно я его понимала - он не в адеквате. Но почему то слеза все равно пошла и я просто рухнула на красный пуфик с другой стороны Хенка и закрыла лицо руками.

Х: - Ты придурок? Это твоя вообще то.. - последнюю фразу он прошептал, нагунвшись к нему, но я прекрасно все расслышала.

Я: - Чья?? - я вскинула одну бровь и посмотрела сначала на Ваню, а потом на Борю.

К: - Ой, Санька.. Это ты.. - когда он понял что перед ним я он словно засветился.

Он потянулся ко мне и почему то в голове мельком прошло все, что было буквально 5 минут назад, дрожь окутала все тело. Я резко встала и посмотрела на Хенка.

Я: - Мне плохо, можешь отвести меня до дома. Рита тоже в стельку, вся надежда на тебя, Хенк.. Пожалуйста.

К: - Эй, я влобще то тожн могц.. - он шатаясь встал и направился на меня, но его друг остановил его рукой.

Х: - Я бы не против, но мне ещё этого тащить надо..

Я: - А Мел? - я пыталась хотя бы чучуть ухватиться за надежду, что мне не придется идти одной, иначе я сума сойду.

Х: - Мел он.. Он с Анжелкой короче говоря.

Я: - Да блять.. - я сморщилась от боли в весках и громкой музыки. - Может втроем пойдём..? Меня то тащит не надо, я трезвая.

Х: - Конечно не надо, еле на ногах стоишь. - он подошёл ко мне и поддержал меня за талию, а я закинула руку ему на шею, пришлось немного встать на мысочки. - Кис, пошли.

Тот же уже пересчитывал свои пальцы, но все таки обратил на нас внимание.

К: - Ээ, руки от неё убрал ты че се позволяешь?? - он немного толкнул Хенкина в бок, но Боря просто закатил глаза и потащил этого наркомана за собой и мы вместе пошли в сторону дома.

мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя