14.

630 15 2
                                    

Из шока меня вывела жгучая боль в руке. Я пошла на кухню, достала пантенол и бинт. Помазала ожег, забинтовала и поставила аптечку на место.

Опять пустая и тихая квартира.. Как же меня это достало. Мне хотелось просто кого то рядом. Именно поэтому я решила набрать Ритке. Уроки как раз закончились, поэтому думаю она будет не против.

Я: - Але Рит.. Привет, ты как?

Р: - Да привет Саш, я нормально, ты сама как? - по ту сторону телефона послышался приятный женский голос.

Я: - Да я тоже нормально.. Слушай, не хочешь ко мне придти? Или давай погулять сходим? Что думаешь?

Р: - Блин, Сааш, сегодня никак, я обещала с сестрой младшей посидеть..извини пожалуйста, я бы с радостью.

Я: - Ой, да не, ничего, прости что потревожила. Удачи там с сестрёнкой. - конечно я расстроилась, одиночество съедало.

Р: - Спасибо, пока пока!! - она скинула трубку.

Я: - Эхх.. Может Илье позвонить?

Я так и сделала, все равно больше делать нечего

И: - Але але, привет.. - по голосу я сразу поняла что он чем то занят.

Я: - Привет, ты как там?

И: - Да пойдёт, а ты?

Я: - Да я нормально.. Что нового? - разговор был каким то сухим и скучным, но хотелось с кем то пообщаться.

И: - Устал, сегодня ещё придётся весь день по работе мататься с отцом..

Я: - Оуу, ну удачи, не завидую)

И: - Да ну тебя пххах, у тебя там что интересного, чего в школе не была?

Я: - Да у меня то вообще ничего.. - я не стала пока что говорить ему про Кису, сама не понимала у чему это ведёт, - приболела просто чутка, поэтому отлеживаюсь.

И: - Ну ясно, лечись.. Саш, меня тут это, долг зовёт получается.

Я: - Ахпахп, иди уже, работяга.

И: - Пока!!

Скука продолжала съедать меня, так что я решила посмотреть что нибудь на ютубе, чтоб хоть как то отвлечься от этого.

...

Время было уже около 10 вечера, поэтому я быстро сходила в душ, покурить и в кровать. Денёк выдался интересный, но в то же время скучноватый.. Хотелось уже поскорее заснуть и забыть все что было утром.

мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя