4.

746 21 1
                                    

Я: - Мать моя женщина... - я впала в ступор, не понимая ничего из происходящего. - Кислов ты че тут забыл? Как ты вообще квартиру мою нашёл?!??

К: - Ковалева.. Я тут это.. - по его виду было понятно, что он либо накуренный либо бухой в стельку, - у меня прост там мать дома.. я можно у тебя...

Я: - Господи, что ты там бубнишь, придурок.. - я взяла его под плечо и повела в зал. У меня небольшая квартира, так что тащить пришлось не долго. Я повалила его на диван.

Я: - Пиздец, ты как за полтора часа так нахуяриться успел. - я немного повысила тон. Этот чудик явно не входил в мои сегодняшние планы, - ну и что мне с тобой делать а, у меня там ванна вообще то.. БЛЯТЬ ВАННА.

Я моментально вскочила в сторону ванной комнаты. Как хорошо что она была считай напротив зала. Я побежала к крану и выключила всю воду, слава богу она ещё не успела вся вытеч, но пены было просто дохуя. На тяжёлом выдохе я пошла к кисе. Он уже во всю комментировал вещи в моей квартире.

К: - Ебаать у тебя часы классные вон там стоят, выглядит как раритет.

Я: - Боже мой.. Удивительно что ты вообще  слова такие знаешь, - я посмеялась, а он возмущённо на меня посмотрел и хотел было уже что то сказать, но я сделала это первой - Давай ты поспишь щас, а утром все мне детально блять расскажешь, договорились?

Но он меня уже не слушал а залипл в потолок и смыкал глаза. Я достала плед из ближайшего шкафа и накинула на него, а сама все таки решила доделать начатое.

На фоне играл федук, а я спокойно чиллила в ванной. Примерно через пол часа я все таки поборола себя и решила вылезти из зоны комфорта. Я уже нацепила шорты и огромную оранжевую футболку, немного посушила волосы полотенцем и накиеула его на плечи, дабы не намочить футболку. Но тут меня, встретило очередное препятствие в виде все того же кисы. Он решил, что на диване спать не особо удобно, поэтому сполз на пол и перекрыл своей тушей мне выход из ванной. Пока я пыталась отодвинуть кислова дверью в моей крутилось одно "Господи, почему именно я??". Наконец у меня получилось отодвинуть этого кобана и выйти из душной комнаты. На полу валялся этот черт и улыбался во все 32.

К: - У тя такие волосы красивые Сашуль, ты че их никогда не распускаешь то.. - начал мямлить кислов.

Я понимала, что он говорит это не серьёзно, а лишь под действием наркотиков и возможно алкоголя, но по моему лицо все равно пошёл небольшой румянец.

Я: - Блять, ты имя моё даже знаешь.. Как мне тебя до дивана обратно дотащить то. - я патылась перевести тему, и поднять этого слона.

Он все таки немного привстал сам но дошёл и лёг с моей помощью. Я его накрыла, еле сняла с него тёплую кофту, тк понимала что будет душно, немного погладила по волосам, чтоб он успокоился и хотела уже идти спать в свою комнату как он друг начал орать.
К: - САААШ!! Ну ты кудааа.. - он буквально скулил, - ляг со мнооойй пожааалуйстаа.
Я закатила глаза и легла рядом. Я поняла что как-то тесновато нам будет, и я точно полечу на пол  поэтому я решила раздвинуть диван. "Опять таскать его, ну за что..". Я уже чуть ли не в бешенстве посадила его на кресло рядом и раздвинула этот проклятый диван. Я ещё немного повозилась с одеялом и наконец то все было готово.

Я: - Ну вот, ваше величество, не слизволите ли вы все таки лечь уже и заснуть нахуй. - с милой улыбкой сказала я.

Ваня ещё немного посмотрел на меня своими очень тёмными, но глубокими глазами, но все таки встал, завалился ближе к стенке и ухмылясь похлопал по месту рядом с ним, мол "ложись рядом". Но в его случае это выглядело больше как команда "ко мне" для собаки. Тяжело вздохнув я сняла полотенце с плеч, выключила музыку и легла рядом с этим хитрым котом. Он смотрел на меня так, будто сейчас съест или того хуже, поцелует. Поэтому я отвернулась от него и попыталась заснуть после этого дня. Но попытка были провалена сразу после того, как я ощутила его руки на моей спине. Он начал аккуратно выводить какие то узоры и мычать себе что то под нос. Потом он вообще обнял меня своей тяжёлой рукой за талию и подвинул к себе. Меня начало немного потрясывать. Для меня это было довольно интимное действие, потому что раньше так не делал никто. Вот прям никто. С бывшим мне тоже не особо повезло..... Наконец то отпустив все убогие мысли я снова попыталась хоть чучуть поспать,но я хотела курить. Сильно. Так же сильно как этот баклан держал меня и не давал вырваться. Не дал нормально провести вечер, так ещё и покурить не даёт блять. Все таки я смирилась и заснула где то через 15 минут и мыслью о том, что завтра суббота.

...

В мыслях Ивана было что то совершенно другое и непонятное для него. Он ощущал сумасшедший комфорт от присутствия девушки рядом. Он не хотел отпускать её никуда от себя. Ему нравилось все: запах её мокрых волос, её тонкая талия, её прекрасные жёлтые глаза, эта футболка.. Его влекла она сама. Но не так, как к остальным. Он не хотел использовать её вместо правой руки, он хотел просто быть рядом и оберегать её, чтоли.. Что это? Такое действие кокаина? Да не может быть.. Такого не было никогда, буквально. Это было что то очень новое для него, непривычное и непонятное.
В конечном итоге он свалил это все на наркотики и просто заснул. Заснул в надежде что на утро эти чувства испаряться.

***

мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя