Проснулась я от тёплых лучей солнца, которые бесцеремонно врвались в комнату через не закрытые шторы. На удивление, мне даже приснился какой то сон, вроде был ярким и насыщенным, но я совершенно не помню что в нем было. Потерев глаза я еще немного повалась и покрутилась, но в итоге решила пойти попить чайку, а потом уже начать собираться к парням.
11:37
Вика уже сидела на кухне и кушала пиццу, которую видимо сама и заказала.
В: - О, проснулась уже, доброе утро. - дожевывая треугольный кусочки сказала она. - Будешь?
Я: - Доброе, не хочу спасибо. - чайник был тёплый, поэтому чай я тоже сделала быстро.
В: - Слушай Лекса, не хочешь денег заработать к лету? - вопрос был неожиданным, но интересным и заманчивым.
Я: - Мм, ну смотря как. - попивая напиток с привкусом ментола промычала я.
В: - Нуу, у меня тут бывший одноклассник в рекламном агентстве работает, а ты, как я помню творческая личность у меня, может каким нибудь дизайнером побудешь на месяц - два. Может и просто на помощь какую нибудь по офису.
Я: - Вау... Это классно конечно, но у меня же даже образования никакого нет, вряд-ли меня как любителя примут, да и учёба ещё идёт.
В: - За это ты не беспокойся, договориться то я могу, а на счёт учёбы, то можешь в этом месяце ещё подождать. Лето на носу, как никак.
Я: - Ну да.. Не знаю даже, ответственность за это надо.. - деньги сейчас были именно тем, чего не хватало, дедушке на лечение было бы неплохо и для себя тоже..
В: - Ну ты не торопись, как надумаешь - скажешь. — Вика встала из за стола и пошла в сторону зала.
Я: - Погоди! - она становилась и вопросительно глянула на меня. - Яя... Я согласна!
В: - Оо, отлично) - натуральная блондинка ехидно улыбнулась и села обратно, что то печатая в телефоне. - Ну смотри, с ним тебе самой переговорить надо будет, либо сегодня вечером, либо завтра в 10 утра?
Сегодня я планировала отдохнуть.. Так и сделаю.
Я: - Давай завтра лучше, я сегодня гулять пойду к двум, ты сама тут справишься?
В: - Да да, конечно, иди. Я тебе адрес тогда скину, когда он ответит. - я матнула головой и хотела уже идти собираться, но меня остановил все тот же голос. - Лекс, мне не очень удобно просить тебя, но.. Не могла бы ты мне 5 тыщ занять? Я там по долгам влезла слегка, но я тебе отдам все сразу, как только будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕН
Teen Fictionчёрная весна наступает как сон, за которым мы умрём вдвоем.