7.

658 19 1
                                    

Я: - Привет бабуль.. - заходя в частныйм дом говорила я.

Б: - Привет Сашуня, разувайся, проходи я уже накрыла стол все приготовила, только вас жду!!

Я: - Ба, ну я ж просила не называть меня так..

Я прошла на кухню, где меня уже встречал бабушкин кот. Ему я была рада больше всех.

Я: - Пееерсик, как ты тут мой хорошенький - тискала я этот огромный комочек так, будто не виделась с ним пол жизни.

Б: - Так, хватит кота мучать, или руки мой быстро и за стол.

Я нехотя послушалась, помыла руки и села за стол к "семье". Вечер прошёл как обычный визит к бабушке. Огромный стол с домашней едой, глупые вопросы про школу, обмывание костей всех соседей и семейных недргуов и тому подобное. Я даже немного прониклась этой атмосферой, но мне совсем не хватало родителей. После смерти отца я стала другой, более загнанной и отстранённой от общества. Папа был моей единственной опорой и поддержкой в то время, я всегда знала что он может меня защитить и хотел, чтобы я могла также постоять за себя и своих близких. Мне не хочется  расстраивать его даже сейчас, но у меня это плохо выходит. Я все равно остаюсь такой же забитой, но за родных готова рвать, правда, чего бы мне это не стоило. У меня был только один друг на нынешнее время, но с ним я тоже не сильно близка. Это друг/одноклассник - Илья Кудинов. Но сейчас ведь не об этом, так ведь? Впрочем, я правда старалась не думать обо всем этом во время ужина.

Вот уже немного пьяный дедушка рассказывает какой же у него тупой босс на работе, бабушка упрекает его переодически, а я с насмешкой наблюдаю за этим.
Д: - Люсь, ты просто с ним не знакома поэтому и говоришь так, а я с ним уже несколько лет работаю, он меня уже так заебааааамммм, молчу молчу.. Так вот.. .. - пьяным голосом говорил он.

Б: - Ты меня достал уже, босс ему плохой, все ему плохое, иди спи уже придурок ты! - она встала и начала толкать его в зал, чтоб тот уже наконец заткнулся и задремал. Тут она перевела на меня взгляд - а ты чего смотришь, тоже давай уже укладывайся, а то до полуночи сидеть будешь, давай давай, я тебе постелила уже!!

Я лишь закатила глаза и пошла в комнату. Скинув небольшой рюкзак с плеч я завалилась на кровать. Немного полежав и повтыкав в новостные тг каналы я решила, что надо порисовать.

Рисовние это именно то, что у меня неплохо получается, также это успокаивает и помогает отвлечься. Я достала свой только начатый скетчбук, еле живой карандаш и начала думать, что б такого нарисовать. Я очень хотела нарисовать портрет, но не знала чей.. В голову почему то моментально пришёл Кислов. "Ну нет, нафиг он мне надо.". Поэтому я решила нарисовать Илью. С ним у нас были правда отличные дружеские отношения, я всегда старалась поддержать его, когда у него дома или в отношениях с Барановой происходил какой то хаос, а это случалось часто. Он же отвечал взаимностью, когда что то случалось у меня, или же мне просто было одиноко. Он, наверно, единственный мой одноклассник, который относиться ко мне настолько хорошо, за что я очень ему благодарна. Он тот человек, который даже ни смотря на то, что его отец почти мэр и при деньгах, остаётся таким же душевным, открытым и настоящим.

Я уже разорвала листа 3, потому что мне не нравились обсолютно все наброски, которые получались. Но вот, то самое чудо, то самое вдохновение после стольких мучений - мне очень нравится то, что у меня получается. Я быстро зашла на его страницу в вк, чтобы точно понять все черты и пропорции лица и продолжила свои махинации над плотным листом бумаги.
Вот процесс уже подходит к концу, а я восхищаюсь собой и своими пальцами руками. Я очень давно не рисовала, поэтому такой результат мне очень даже понравился. Пара штрихов и вуаля! Портрет готов!

Я: - Фухх.. Я даже выдохлась.. - пробормотала я себе под нос, но когда посмотрела на часы я чучуть офигела - ЧЕГО уже пол второго ничего себе.. Я даже спать не хочу, думаю мне хватит сил на ещё что нибудь.

Тут я начала думать, кого б ещё нарисовать.. Мне хотелось нарисовать девушку, их мне было намного легче рисовать. Вдруг я вспомнила свою одноклассницу - Риту. В моем разуме она идеально подходила для того, чтобы перенести её на бумагу. Рита мне очень сильно импонировала, она никогда на желала мне зла или типо того. Нет нет, вы не не подумайте, что я рисую толкьо тех, кто ко мне лучше относиться.. Хотя это возможно итак, но зачем мне рисовать какого нибудь Локонова, который мне всю жизнь испортил. Так вот, я уже делала небольшой набросок, и на удивление, он получился неплохо с первого раза.

"Ещё чучуууть...". У меня уже слипаются глаза, а Рита уже чудесно получается на небольшом листе. Ещё чучуть порисовав, я все таки решила улечься спать, все таки на часах уже почти 4 утра. Завтра воскресенье, поэтому торопиться некуда да и домашка уже готова. Я быстро переоделась в пижаму и укуталссь в плед, потихоньку засыпая..

мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя