Выйдя из магазина с пачкой красного филипморриса Киса застал примерно такую картину: я сидела на той же скамейке (уже хорошо) и очень душевно о чем то разговаривала с каким то местным алкашом.
Я: - Да не, вы меня совсем не понимаете.. Я вааще жить не хочк типо, но это ж не значит, что я стремлюсь умереть прям щас. Если б хотела давно уже бы полетела с крыши вниз, хотя это тоже неплохой вариант.. - мой взгляд упал на Ваню, который смотрел на меня глазами по пять копеек с пачкой сигарет в руках.
?: - Ой, а это вот тот самый ковалер да, который... - я не дала ему договорить и прислонила палец к своим губам.
Я: - Чшшшшш, тих тих, он он)) Ну чего застыл как над гробом, Кис..
Он пропустил это мимо ушей, и подняв брови подошёл ко мне.
К: - Всё всё, нам пора уже, не укладывайся тут. - он поднял меня за плечи и начал тащить к себе.
Но я брыкалась, хотела познакомить Ваню со своим новым приятелем.Я: - Вань ну стой стой, я же не познакомила тебя смотри это дядя Саша млй друг, так ещё и теска прикинь ты, ну проповедник ещё который, клёвый тип реально!! - глаза слипались, язык заплетался а разум туманился.
К: - Ты думаешь я тут 17 лет живу и не знаю никого? Все, прощайся с новым другом и пойдём. - он был уже злым и тащил меня за собой, он тоже хотел уже лечь и поспать.
Я: - Ну кис.. - я немного расслабилась и дала ему притянуть себя к нему.
Я откинула голову назад и шея слегка хрустнула, но зато я видела его лицо полностью. Я перевела взгляд с глаз на скулы, а со скул на губы. Я подвинулась чуть ближе к нему. Понятия не имею что мною двигало в тот момент, но явно что-то нездоровое..
Киса же в свою очередь резко взял меня за талию поднял вверх и закинул к себе на плечо.Я: - ЭЙ! ТАК НЕ ЧЕСТНО!!! НУ ОТПУСТИ Я ТЯЖЁЛАЯ ОЧЕНЬ КИСЛОВ!!!! - я била его по спине, но ему было глубоко насрать.
К: - До свидания, дядь Саш, - он помахал ему на последок
С: - Пока пока, молодёжь!! - он ответил тем же, - кажется что то намечается..
К: - И вот почему я с тобой возиться должен.. - немного подкинув меня пробубнел Кислов.
Я: - Ай блин. Я не заставляла никого. - я стукнула его по спине, на что тот лишь усмехнулся и промолчал.
...
К: - Ключ где твой??
Я начала вспоминать и рыскать по карманам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕН
Teen Fictionчёрная весна наступает как сон, за которым мы умрём вдвоем.