13

658 23 2
                                    


-О Господи, блять.. Моя голова.. Меня вчера били чтоли...? - я, схватив себя за голову от жуткой боли в весках, да и по всему телу впринципе, аккуратно встала с кровати. Я поняла, что я в одних трусах и топе. Накинув на себя плед в котором спала я пошла на балкон покурить. Там у меня еще была не докуренная пачка где ещё осталось 2-3 штуки.

Голова все так же сильно болела, не переставая. Но меня это не останавливало. Я пыталась вспомнить вчерашние гулянки, но последнее, что я помню это как я валялась на диване в шатбе ребят.. Как же стыдно.
Я докурила вторую сигарету и пошла на кухню. Взяла шоколадный пудинг из холодильника, взяла ложку и направилась в сторону комнаты. Вдруг я остановилась возле двери в зал. "Почему она закрыта?". Я аккуратно открыла эту дверь, казалось что за ней я увижу что то страшное.
Но там я увидела лишь сладко спящего Кису.

Я: - Охереть... Что он опять тут делает?? - шепнула я себе под нос.

Парень лежал укутавшись в достаточно тонкий плед, думаю он совершенно его не грел, потому что по нету было видно что он слегка дрожал. Его нахмуренное от неприятного сна лицо рассмешило меня и я просто села рядом. Я сидела и смотрела на него и его лицо, которое то мощилось, то расслаблялось..

Где то через 7 минут моих наблюдений Ваня начал потирать и открывать глаза. Видимо моё присутствие его испугало так, что он аж дернулся когда меня увидел.

Я: - Доброе утро.. - я отвела взгляд в сторону.

К: - Доброе.. Ты чего тут сидишь..?

Я: - Да вот думаю, как так получилось, что какой то Кислов сейчас спит у меня в зале, а я в соседней комнате в одном белье.

Ваня ухмыльнулся и выкинул какой то странный смешок. Я не менее странно посмотрела на него, пытаясь восстановить вчерашние события.. Киса расслабился.

К: - Да не переживай ты, я не сделал ничего тебе.. - он говорил как будто расстроено. Но я лишь выдохнула.

К: - Ты меня боишься? - он тёмными щенячьими глазами посмотрел на меня, как будто искал ответ в моем лице. Я молчала и опустила голову.

К: - Понятно..

Я: - Извини, но..

К: - Да забей, понимаю. - он выглядел подавлено и устало.

Я: - Кис.. - я придвинулась к нему ближе. Я не хотела видеть его таким, как о нем говорят. Но я не могла сделать ничего ни с ним, ни со своими мыслями.

мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя