18:10
Нарядные мы уже подходим к дому анжелы, в котором во всю играет громкая подростковая музыка и яркий свет. Было ли мне стремно? Да, но уже не так сильно; с Ритой было легче и спокойней. Но тревога перед всем этим не покидала. На тусовках за свои 16 я была не часто, до конца не досиживала никогда.
Я: - Рит, чёт мне стремно..
Р: - Таак, мы уже пришли, так что назад пути нету как ни крути!! - она схватила меня за руку и потянула к входу в огромный дом.
Людей было куча, кто то бесился под музыку которая била по ушам, кто то сидел пил алкоголь и не только. Я не планировала напиваться, но Рита уже тащила меня к барной стойке возле бассейна. Я понимала, что большинство людей удивлённо смотрели на нас с Ритой, потому что явно не ожидали увидеть меня тут, но мне было все равно, я хотела хотя бы раз отдохнуть в свое удовольствие. Но когда я увидела компанию парней возле стойки я напряглась. Конечно там стоял Мел, Хенк и немного шатающийся Киса.. Внутри что то екнуло. Я вроде и хотела его увидеть, хотела как то провести с ним время, но я его боялась, чтоли..? Но пока я думала об этом мы уже подошли к ним.
Р: - Привет мальчики!! Смотрите ка кого я вам привела! - она вытащила меня из за своей спины и невинно закатила глазки.
Я: - Ну зачем.. - я потерла глаза руками и криво улыбнулась. - Привет....
Я смотрела на Кису, но он ещё где то минуту не замечал меня, пока остальные здоровались и что то спрашивали.
Х: - Ковалева, а ты чего вообще решила придти? Вроде раньше никогда не ходила. - пытаясь перекричать музыку говорил он. Я все таки решила как то подать голос
Я: - Да просто, Риту чтобы не обидеть хах. - говорила я, пока та самая Рита уже миленько общалась с Мелом.
Вдруг неожиданно для меня Кислов резко повернулся и посмотрел на меня. Он смотрел прям в глаза. Я думала что он вот вот встанет, подойдёт ко мне и что нибудь скажет, но он просто с приоткрытым ртом смотрел на меня. Пара секунд и он резко встаёт и уходит в какую то дальнюю комнату, потащив за собой Хэнка. Я просто провожала их взглядом и была в шоке. "И че это было? Придурок блять" я разочарованно развернулась в надежде увидеть Риту, но её уже не было, она танцевала с каким то обдолбанным пацаном, оставив меня одну. Ну супер, ещё и без подруги осталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕН
Teen Fictionчёрная весна наступает как сон, за которым мы умрём вдвоем.