11.

628 17 0
                                    


Мы ещё немного помолчали, но Гена прервал эту напряжённую нить:

Г: - Ну че такие кислые мины сделали, давайте забудем щас все обиды и просто расслабимся по человечески. Я и с дамой поближе познакомлюсь))

Х: - Гендос, у тебя не очень хорошо получается разряжать обстановку.. Но я с ним согласен, если сидим то уже сидим с кайфом.

К: - Кстати на счёт кайфа то.. Есть у кого че дунуть?

Г: - Кис, обижаешь) - парень достал из внутреннего кармана кофты пакетик с порошком, но его остановил Егор, схватив за руку.

М: - Чуваки, давайте не сегодня.. По пивку сигаре и харе.

К: - Бля Мел, ну ты душишь конечно. Лан, договорились.

Киса на удивление быстро согласился. Достал пиво и поставил бутылку на столик рядом с диваном, моментально её подхватил Гена и начал пить с горла. Я стояла как вкопаная и не знала как мне поступить. Из за этого стресса я достала из кармана мятную конфету и закинула в рот.

К: - Ты их везде с собой таскаешь?

Я: - Ну почти..

Он встал и указал мне рукой на место на диване. Я поняла намёка и аккуратно села рядом с мелом.

Общение текло рекой, парни разговаривали обо всем, а я слушала и боялась что то им сказать, просто иногда смеялась и пила пиво с отдельной бутылки. Мне жутко хотелось курить, поэтому я залезла рукой в рюкзак и начала искать пачку. Взяв её я пыталась достать оттуда сигарету, делая вид что  просто шоркаю в рюкзаке, но я ничего там не нашла. Пачка была пустая, последнюю я выкурила по дороге к парням.

Х: - что потеряла? - Боря обратился ко мне, присаживаясь на спинку дивана.

Я: - Дааа.. Ничего, сигареты кончились просто..

Г: - Ооо, я думал ты прям как святой ангел, удивился даже когда пиво пить начала)))

Я промолчала.

К: - Ты какие куришь? - он опять прожигал меня взглядом.

Я: - Филип моррис в основном..

К: - Норм тема. Но у меня только самокруток, будешь?

Я: - Похуй, давай. - мне уже все равно было, хотелось реально расслабиться, даже конфеты кончились уже.

К: - Такой настрой мне нравится)) - эта ухмылка.. вроде такой урод, а вроде такой красавец..

Кислов поджёг закрученный табак, сделал пару тяг и передал мне. Для меня одна сигарета на двоих это было что то вроде интима. Но немного подумав я удивлённо на него посмотрела я взяла и начала курить.

...

Я лежала головой на подлокотнике дивана, а ноги закинула на колени Гене. Выглядело довольно странно..

Г: - Емаеее, Сашка, ты че молчишь то все.. Красивая такая реально и молчишь.

Я: - Эхх, а что говорит то, Геныч.. Хуйня все. - я была уже почти в стельку и совсем не соображала.

Х: - Блин, меня батя ждёт дома, уже поздно, так что давайте прощаться.

М: - Дааа, полностью поддерживаю! - он поднял палец, немного пошатываясь.

К: - Вы до дома все дойдёте хоть? - киса был на удивление для всех трезв. Он даже не нюхал все это время.

Я: - Блять домой бы дойти.. - я убрала ноги с Гены и нормально села.

Г: - Я могу довезти!!!

М: - Чёт я сомневаюсь Ген, ты себя видел??

К: - Именно. Поэтому Хенк идёшь с этими, а я Ковалеву до дома доведу, а то её там где нибудь в кутсах..

Я: - Я щас тебя в кустах....

К: - Всё, не начинай, - он взял меня под плечо и повёл меня к выходу, а я как дурочка смотрела в его глубокие тёмные глаза.

Я: - Пока мальчики, приятно было пообщаться! - я отправила им воздушный поцелуй, а Кислов со словами "О боже" выпихнул меня из здания и повёл в сторону дома.

Я: - Вань.. Тебе говорилт что к теья глазки красивые.. И кулряшки прикрльные.. - я улыбалась, а Киса уже нёс меня на руках, мол, "так легче, чем по асфальту".

На мои слова тот лишь смущённо отвёл взгляд. Меня это ещё больше забавило и я продолжила разглядывать его лицо.

Я: - Я тебя нарисую... - неразбочиво бубнела я.

К: - Хах, чего ты сделаешь? - он усмехнулся.

Я: - Ты мне не веришь чтоли? - я надулась, но вдруг увидела знакомый магазин и сразу остепенилась.

Я: - Кис, кис, стой.. - я пыталась сползти с его рук, но тот держал крепко, - Да стой же ты.. Смотри там круглосуточный, мне сигареты надо купить..

К: - Ааа? Ладно ладно не гунди ща купим.

Он подошел ближе к ларьку, посадил меня на ближайшую скамейку и осмотрелся.

К: - Так, сиди тут, не базарь ни с кем и не уходи поняла? - я положительно кивнула с серьёзным лицом и он быстро пошёл в магазин.

мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя