. . .
"Опять школа блять.. Эх, держись шура, скоро лето" - проговорила я у себя в голове по пути в это гиблое место.
Я уже почти погрузилась в свои мысли, как вдруг кто то подошёл ко мне и выдернул проводные наушники из моих ушей. Это был Локонов.
Л: -Ну че ты, тихоня, уже подготовилась к выпускному? Главное в бабушкиной ночнушке не приходи, а то её с тебя сдерут быстро, аххахах!! - со смешком сказал этот смазливый тип
Я: -Отвали ты.. - не знаю услышал он или нет, было бы неплохо если бы нет.
Я пошла в класс. Сейчас все, что мне очень хотелось, это курить, но как только я подошла к двери прозвенел звонок.
"Литература.. " - я вздохнула и вошла в класс. Сев на последнюю парту у окна я достала учебник и устало залипла в телефон, мне не интересно было слушать очередное "готовьтесь к ЕГЭ сейчас, потом не успеете", хотя времени было ещё очень много.
Предпоследняя перемена после 6-ого урока. Я уже пару раз бегала курить в туалет, цепляя унижения со стороны некоторых одноклассников. Их отношение ко мне делилось надвое: одни (как локонов) с радостью засирают меня, обсуждают, пытаясь зацепить, что у них неплохо получается; остальным же настрать на меня, но некоторые хихикают с глупых подколов. Но вторые нравятся мне явно больше.
Долго думая я решила подойти к одному из одноклассников. В основном он относился ко второму типу, но мог на меня как-то оскалиться или тупо подколоть. Но сейчас он был мне нужен совсем не для обсуждения личных отношений. Я подсела к нему на первую парту, учителя не было, что и к лучшему. Он сидел один, спиной к стене и что то писал в тетрадке на коленке.
Я: - Кислов.. - я сказал это тихо, чтобы услышал только он
К: - Нихера кто подсел - он поднял голову и усмехнулся, - тебе че надо?
Я немного помолчала, но подвинулась чуть ближе и сказала максимально тихо:
Я: - Толкни пару грамм. пожалуйста.. - я старалась скрыть тревогу, но дрожащий голос меня выдал.
Посмотрев на него я чуть не рассмеялась: его глаза стали по пять копеек, уголки губ поднялись, то ли это было удивление, то ли ухмылка. Но меня это сейчас не волновало.
К: - Ничего себе, Ковалева, ты открываешься мне с новой стороны - уже реально с ухмылкой произнёс Ваня.
Я лишь смутилась и достала из кармана мятную конфету и кинула себе в рот. Они меня успокаивали.
К: - И мне дай.
Я: - Нету больше, извиняй - на этот раз ухмылялась я.
К: - А рот в рот не катит, да?)) - он посмотрел на меня и поднял голову. Я ожидала он него что то такое, поэтому уверенно сказала:
Я: - Не катит, Кислов, не катит. - я все ещё улыбалась. Я тихо повторила, - так что на счёт грамма?
К: - Для тебя хоть звезду с неба, дорогая.
Я удивилась и осмотрела класс, чтобы убедиться что никто не слышал этого.
К: - Ты че так шугаешься, боишься кого-то чтоли?Я: - Только если тебя. - я уже собиралась встать и пойти на свое место как вдруг он одернул меня рукой
К: - Погоди.. -я послушно села на место и стала его слушать, он растерялся но сказал- Ты ниче такая, почему мы раньше не общались?
Я просто выпала с этого. Проще сказать, я максимально охуела. Я попыталась скрыть это и выдала такую херню:
Я: - Тем общих не было просто) ну или потому что вы меня уже третий год всем классом топите. - зачем я это сказала блять.
Киса лишь странно посмотрел на меня и опустил голову. Ему было стыдно или он просто так? Странно. Но я лишь положила сложенный зелёный фантик ему на парту и ушла.
Звонок с последнего урока. В голове только одно - "ура". Я быстро вышла из класса в предвкушении вечера. Одно представление что возможно сегодня у меня уже будет наркота меня радовало. Тут я вспомнила, что у меня нет даже номера кислова.
Я начала искать его в школе, там я его не нашла и пошла на улицу. Взглядом я его нашла, но он был не один а со своей компашкой из двух человек - Егор Меленин и Боря Хенкин. Они меня не трогали, так что их я не особо боялась. Я быстро подошла к Ване, тыкнула в него в плечо от чего не обернулся, а после и остальные парни.Я: - Дай мне свой номер. - я это протороторила достаточно быстро.
К: - Опаа, че ты уже запала на меня? - опять его ухмылка.
Я: - Не дождёшься. Ты знаешь зачем мне твой номер, не выебывайся..
Он закатил глаза, но все таки продиктовал номер. Улыбаясь я поблагодарила и пошла в сторону дома.
К: - Не забудь меня подписать как "Мой принц"!! - крикнул он мне в след. Я лишь усмехнулась, записала его просто как "Кислов" и довольная пошла домой.
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные конфеты || ЗАМОРОЖЕН
Teen Fictionчёрная весна наступает как сон, за которым мы умрём вдвоем.