это нелюбовь

1.1K 33 3
                                    

холодный свежие простыни приятно охладили разгоряченное тело. я упала спиной на большую двухспальную кровать. Матео не прерывал поцелуй и медленно расстёгивал пуговички на моем сарафане. его губы непонятно блуждали то по шее, то по лицу. мои руки отчаянно цеплялись за крепкие мужские плечи. сквозь рубашку я оставляла на его коже тонкие царапины. наконец лишняя ткань слетела с нас обоих и парень внимательно осмотрел меня. его взгляд заскользил от шеи и ключиц, по белому кружевному лифчик, по плоскому животу с пирсингом в пупке, спускаясь  до стройных бёдер. загорелая кожа блестела в последних лучах солнца и было что-то волшебное в том, чтобы заниматься любовью в это время. морской бриз из окна, песни на гитаре с нижних этажей и разгоряченные поцелуи Матео. его пальцы начали скользить по животу и талии и кожа в этих местах начинала гореть пламенем. мне хотелось что он касался меня везде, не прекращая. чтобы его руки исследовали всё мое тело и запомнили навсегда.
непослушные волосы парня щекотали живот, когда он наклонился за очередным поцелуем. тело тяжелело в волнах удовольствия, а я не успевала дышать. пытаюсь вдохнуть и чувствую запах цитрусовых и мяты. так пахнет Матео. всё смешалось и я полностью отдалась чувствам. сильным и страстным. но внезапно перед закрытыми глазами четко появился другой образ. ночь, моя комната, мягкое пушистое одеяло под моей спиной. шатен снимает с меня чёрное платье и начинает целовать. его язык требователен и мне это нравится. пальцы проходятся по всему телу, оставляя след мурашек и внутри у меня всё трепещет от удовольствия. колени не держат и я падаю на кровать, а он нависает сверху. пару секунд и его губы  начинают невесомо касаться каждого миллиметру моего тела. не пропуская ни одну клеточку, запоминая всё в деталях. точно так же как это делал Матео пару минут назад. в нос почему-то ударил не морской бриз или цитрус, а запах древесины и хвои. я почувствовала его совсем как наяву.

— нет! — не замечая ничего сказала я, распахивая глаза. Матео замер, так и не поцеловав мой висок.
— что случилось? — озабоченно спросил он и помог мне сесть.
— я...прости. я...не могу. извини правда. — язык заплетался, а сердце бешено стучало в грудной клетке. его звук отдаётся в ушах и пульсирует в голове, будто бы по ней бьют молотом. — мне нужно идти. прости ещё раз. — в сотый раз извиняюсь я и надеваю сарафан.
— это из-за него? ты всё ещё любишь его. — это не вопрос, а утверждение. он уверен в этом.
— нет...просто мне стало не хорошо. честно.
— ты назвала меня его именем. — его слова как стрела, пронзают шрамы на сердце насквозь. я резко оборачиваюсь и замечаю усталую и поникшую улыбку на его лице.
— ч..что? — не верю своим ушам я.
— Пэйтон, так же? ты сказала это пару минут назад.
— боже, нет. — я бессильно оседаю на кровать и закрываю лицо руками. настроение в хлам - как вообще дошло до такого?
— эй, всё в порядке. я не обижен. сам как-то путал имя девушки с именем бывшей. я рад что смог доставить тебе то же удовольствие что и он. — искренне подмечает Матео и я немного улыбаюсь. — хочешь довезу вас? не уверен, что ты в состоянии вести машину.
— было бы здорово.
— идём.

он надевает рубашку и шорты и мы вместе спускаемся вниз. я наскоро прощаюсь со всеми и мы с Робертом и Матео садимся в машину. за окном мелькают огни ночного города, шумные прохожие и современная музыка. луна взошла над землёй и дарит холодный свет всей планете. миллиарды звёзд зажглись и я молюсь, чтобы хоть одна из них меня услышала. услышала и сказала что всё будет хорошо.
до дома дорога оказалась быстрее и брат выпрыгивает из машины, мчась домой. ему кто-то звонит, но я совсем не обращаю на это внимание. кладу свою руку поверх руки Матео, которая покоится на руле.

— спасибо. и прости ещё раз.
— всё хорошо, доброй ночи. — он оставляет легкий поцелуй на лбу и выходит, а я остаюсь в прохладном и темном салоне машины. совсем не хочется выходить в реальный мир и во всю действительность.

_____________________________
пупсики, как вам глава? не особо +18, но мне нравится))) ещё хотела бы узнать, вам было бы интересно следить за ещё одной любовной линией? например между Робертом и кем то ещё? мне бы хотелось осуществить эту идею, вам как?

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя