воспоминания

1K 35 6
                                    

*спустя неделю*
*день судебного заседания*

я стояла у зеркала и поправляла последние штрихи. подтянула высокий конский хвост, поправила серьги-цепочки в ушах. сегодня мой выбор остановился на чёрном платье в обтяг, которое напоминало комплект из юбки и блузки. выглядела я шикарно, поэтому взяла сумку с документами, ещё раз посмотрела в зеркало и вышла в коридор.

— ты готов? — Роб вызвался пойти со мной, так как хотел увидеть Чейза. из-за этого он прихорашивался в ванной уже полчаса.
— минуту! — отозвался его глухой голос.
— торопись. меня облепят толпы журналистов, поэтому придётся ещё немного ответить на вопросы.
— вспомни как ты на свидание собиралась. — выдал колкость мой брат. в груди потеплело от этих воспоминаний. но я тут же одернула себя, а потом увидела высунувшуюся голову брата. — прости.
— ничего, мне не больно.

он улыбнулся и наконец вышел целиком. на нем были чёрные штаны, белая футболка, а сверху кремовая рубашка, заправленная в штаны и сверху расстегнутая где-то до середины. выглядело это все в меру официально и красиво

— ну какой красавчик. — сказала я и щеки парня зарделись. я посмеялась и кивнула в сторону двери. — пошли, мистер Плэйбой.

я зацокала каблуками, а он двинулся следом. мустанг примчал нас к залу суда за пару минут.

— готов? — спросила я у него, слыша крики журналистов и видя их толпы сквозь тонированные стёкла автомобиля.
— да.

я открыла дверь и вышла, а брат последовал моему примеру. охранники надежно расталкивали журналистов, давая нам подняться по ступеням.

— кого вы подкупили на этот раз?
— Чейз ваш бывший товарищ?
— почему вы взялись за это дело?
— правда что вы подкупаете судью?

вопросы сыпались волной, но я продолжала идти, пока не дошла до конца. развернувшись к толпе я подождала относительной тишины и заговорила.

— Чейз Хадсон мой такой же клиент, как и все. в этот раз я тоже просто делаю свою работу.

с этими словами развернулась и пошла в здание, так и не утолив голод прессы. но они обойдутся и без моих слов. их фантазия не беднеет.

в зале уже собралось немного народу. Роберт сел в первые ряды, а я прошла к месту адвоката. начала раскладывать все нужные бумаги и пыталась унять сердце, которое пустилось в галоп. я всегда нервничала перед судебными заседаниями хоть и была уверена в себе. за маской равнодушия скрывалась трусливая девчонка. я закрыла глаза и начала глубоко дышать, медленно считая до десяти. вроде немного помогло. я потянулась за бутылкой воды и тут мой взгляд остановился на нем. шатен был одет в чёрный костюм, первые пуговицы он расстегнул, что придавало образу легкую небрежность. коричневые кудри рассыпались по макушке, а на губах играла победная ухмылка. он обвёл глазами зал и остановился на мне. карие глаза блеснули, а сам он остановился посередине прохода. перед глазами размылось всё кроме его образа. мне показалось что я вижу его слишком близко и отчетливо. я видела как вздувается венка на его лбу и как заходили жевалки при виде меня. я чувствовала его бешеный ритм сердце. или это было мое?
я отвлеклась и почувствовала как сердце буквально грохочет в грудной клетке. ещё чуть чуть и оно готово было выпрыгнуть. я зажмурила глаза и попыталась успокоиться. глубоко дышала, но воздух казался вязким и густым, таким что не проходил через мои лёгкие. а сердце всё не останавливалось. я в страхе схватилась за стол и поняла что мне нужно выйти. срочно.
кое как поднявшись на ватных ногах я пошла к выходу. не знаю как не упала на своих каблуках. кто-то говорил мое имя мне в след, но даже если бы я постаралась, я бы не смогла понять кто это или хотя бы найти силы обернуться. я еле дошла до туалета и остановилась схватившись за раковину. сердце уже меньше стучало в груди, но теперь его стук ощущался во всём теле, будто что изнутри выталкивалось наружу.

— господи. — прошептала я и попыталась открыть кран.

вода хлынула холодной струей и я пустила под неё руки. они дрожали и я не понимала почему: толи от страха, толи от холода. внезапно дверь в туалет открылась и я медленно подняла голову. на пороге стоял Пэйт. он успел где-то оставить свой пиджак. меня почему-то совершенно не смутило то, что он ворвался в женский туалет.

— Стэф, что с тобой? — никакой напускной гордости, токсичности и язвительности. даже сейчас я смогла уловить в его тоне обеспокоенность. он подошёл ко мне и выключил кран с холодной водой. мои руки приобрели лёгкий синий оттенок. — эй, посмотри на меня.
— уходи отсюда. — прошептала я. стены почему-то начали сжиматься.
— тебе плохо. я вижу. посмотри на меня. — когда я и во второй раз не смогла оторвать взгляд от рук, он сам взял мое лицо в свои ладони и заставил посмотреть на себя. между его бровей пролегла легкая морщинка, выдавая его волнение и беспокойство. — смотришь? теперь слушай. всё хорошо. Ст...Кэт. слышишь? всё хорошо, ты в порядке. — я попыталась вздохнуть и поняла что опять не могу. в моих глазах видимо появилась паника, так как шатен погладил большим пальцем щёку. — тише. вдохни глубже. медленно и спокойно. смотри на меня. помнишь как мы сидели н парах и ты каждый раз, когда отворачивался преподаватель, целовала меня украдкой? мы даже ставили рекорды. максимально было 30 раз. — он улыбнулся, а я попыталась вдохнуть и у меня получилось. он заметил это. — умница. помнишь мы ходили в кафе с котиками? ты гладила их всех, но больше всего тебе понравился рыжий. ты говорила что у нас обязательно будет такой же. — это было правдой. тот котик был очень милым, с белым кончиком хвоста и таким же пятнышком на голове. я понемногу начала расслабляться, а шатен опустил руки на плечи. — помнишь, мы ездили на пирс? смотрели на закат и ты целовала меня. я успел снять нас в этот момент, а ты твердила что снимок ужасный. но он до сих пор хранится в моей галлерее. ты там очень милая.

улыбка сама собой появилась на моем лице и всё беспокойство отступило на задний план. шатен тоже увидел это улыбнулся в ответ.

— ты в порядке? — мягко поинтересовался он.
— да..наверно. — я отступила и он скинул руки с моих плеч. я обернулась к зеркалу и увидела своё бледной лицо и обесцвеченные губы. — боже. — прошептала я и быстренько навела порядок. Пэйтон стоял рядом и следил за мной. наконец всё было готово и я направилась к выходу. но потом остановилась в дверях и не разворачиваясь произнесла:
— спасибо.
— всегда пожалуйста. и удачи на деле.
— удача для неудачников. — ответила я и направилась в зал для заседаний. оно должно было начаться с минуты на минуту.

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя