карты на стол

1K 35 6
                                    

новое утро встретило меня не яркими лучами солнца и птичьей трелью, а шумом машин и тучами. в этом месяце обещали похолодание и, видимо, оно началось уже сегодня. я закуталась в плед и побрела на кухню. после солнца и тепла даже не верится, что в квартире стало настолько холодно. что уж там говорить об улице.
пока я готовлю кофе, на улице пару раз гремит гром и я проклинаю Зевса, потому что помыла машину совсем недавно.

в качестве одежды выбираю офисные штаны, рубашку и тёплый вязаный джемпер горчичного цвета. хоть немного радости в этот пасмурный день. волосы заплетаю в две лёгкие косы и наконец выхожу из дома. сегодня встреча с Чейзом и поэтому весь путь меня бьет легкий мандраж, а сердце то пускается в галоп, то неестественно замедляется.

наконец я около нужного здания. пару раз выдыхаю и беру с собой папку с некоторыми нужными бумагами. охранник выдаёт пропуск, а полицейский приводит в комнату для переговоров. там я кладу вещи на стол и поворачиваюсь к решетчатому окну, чтобы быть спиной ко входу. не хочу показать всю себя одной лишь реакцией на Чейза. слишком многое он значит для меня.

слышу лязг железа и шарканье ног. даже спиной понимаю что парень не переживает и идёт достаточно вальяжной походкой. звенит цепь наручников, а затем слышу скрежет ножек стула по бетонному полу. сглатываю страх и пытаюсь взять себя в руки. но повернуться не так уж и легко.

— адвокат? — услышав знакомый голос, сердце сжимается, а по телу разливается тепло и уют. Хадсон - единственное что связывает меня с прошлой жизнью, если не считать Роба. но он давно поменялся и мало чем напоминает мне прошлое.

я всё же нахожу силы и поворачиваюсь на каблуках. мои голубые глаза встречаются с темными карими, что в упор смотрят на меня. в них загорается искра, а на губах парня появляется улыбка. в груди снова становится до безумия приятно и не могу сдержаться. приподнимаю уголки губ.

— Чейз... — на выдохе выпаливаю я и сажусь на стул напротив него. он продолжает с радостью осматривать меня. его взгляд скользит по рыжим косичкам, лицу, покрытому ровным слоем загара, бледным голубым глазам.
— ты почти не изменилась, Кэ... — начинает было он, но тут же отрывает себя и поспешно продолжает. — Стефани. Италия тебе на пользу)
— а тебе вижу нет. что случилось? с чего ты попался полиции, так ещё и с таким набором? — расспрашиваю я, а парень лишь устало выдыхает. он поднимает руки к лицу и я вновь слышу позвякивание цепи.
— это...сложно.
— ещё сложнее вытащить тебя.
— да, знаю. но тут дело не в этом. — он садится прямо и начинает историю, которая ему не особо приятна. — в общем я обложался. очень сильно. сделка сорвалась и мне поставили условие: либо я беру часть преступлений какого-то бандита на себя, либо отдаю им товар. товара у меня не было и добыть его в нужные сроки дело совершенно не из легких. поэтому я решил выбрать второй вариант, зная что тут есть такой адвокат как ты.
— ты следишь за мной?
— нет, просто тебя постоянно крутят по телеку, сложно не запомнить).
— погоди, но как ты оказался в Италии?
— когда ты скрылась, наша команда начала сходить на нет. я потерял интерес и мы разбрелись каждый своей дорогой. я решил уехать в Италию, так как тут в мафии есть пару знакомых.
— боже, только не говори что в деле замешена итальянская мафия.
— это настолько плохо? — виновато уточняет он.
— да! одно дело семья какого-то бедняка, которая и адвоката хорошего нанять не может, а другое дело мафиози, которые держат в страха целые города. — я обессилено падаю на спинку стула. — главный закон таков: полиция не вмешивается в их дела, они - не трогают мирных и не вмешиваются в жизнь обычных людей. игры с мафией это игры с огнём, ты понимаешь? я тоже не суюсь на их территорию, потому что не положено. у них свои консельери и адвокаты и действуют они не так мягко как я.

кажется, парень в огромном замешательстве. видимо и сам не понимал во что вляпался.

— я сделаю всё что в моих силах. но не думай что тебя оставят в покое потом или же в тюрьме. их связи повсюду. я не смогу поставить против них ничего. шанс 10 к 90 и мы на стороне меньшинства.
— я правда не думал что это серьезно. думал детские игры как у нас, ну подумаешь побольше пушек и в обороте, кроме оружия и наркоты, бриллианты. но чтобы так...
— мне нужны все твои связи которые там есть. главное чтобы эти люди готовы были встать на твою сторону, а не против. хорошо, если ты имеешь власть.
— погоди, я кое что не рассказал тебе. — я пододвигаюсь ближе и вся во внимании. — та мафия с которой у меня ссора...в общем там есть главный. я не уверен что ты сможешь поладить с ним.
— я не смогу поладить только с мертвецом, так что выкладывай.
— это Пэйтон Мурмаер.

после этих трёх слов из меня вышибает воздух. в голове начинает пищать, а в ушах шуметь и я не слышу ни капли того, что говорит Чейз. мысли звучат как сирены и я не могу от них избавиться. тело отказывается шевелиться, поэтому я продолжаю сидеть и смотреть на парня, который пытается достучаться до меня.

«он здесь» - думаю я.

__________________________
ребяяяят, у меня в запасе одна глава и всё( поэтому прошу, потерпите до выходных, там надеюсь словлю вдохновение и смогу писать дальше.

p.s. все велком в профиль, там парочку сообщений для вас)) жду отдачи!!

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя