Лаура села на стул и недовольно уставилась на Роберта.
— что ты хотел?
— зачем ты это сделала? — девушка ухмыльнулась.
— я хотела отомстить за своего отца. твоя паршивка сестра отмазала убийцу. ты хоть понимаешь как это подло?
— не смей обзывать мою сестру. ты сама себя повела не хуже неё. взяла и притворялась в своих чувствах. а я поверил черт возьми! — Роберт вскочил со стула. полицейский рядом со мной хотел было встать, но под моим убийственным взглядом сел на место.
— наивный придурок. и что с того что ты меня любил? что я теперь сделаю?
— я ждал хотя бы извинений. думал тебе хотя бы немного жалко меня или мою сестру. но ты просто бесчувственная мразь. ни за что в жизни не смей подходить ко мне или моей сестре. я превращу твою жизнь в ад. — он приблизился к девушке и прошипел последние слова ей в лицо. сейчас он напоминал самого жёсткого человека и видно как в нем текла кровь мафиози. Лаура испуганно вцепилась в подлокотники и со страхом наблюдала за моим братом. на это он лишь ухмыльнулся и отошёл в сторону, а затем направился к выходу.
— я должен...ээ.. — начал было полицейский, но я перебила его.
— это записывалось?
— да. — после этих слов в его руку опустилось несколько хрустящих зелёных купюр по 100€.
— удали запись и скажи что детишки помирились. — разбираться с компенсацией с этой умалишенной мне уже надоело. — хорошо?
— без проблем.я улыбнулась и вышла. тут же мне на встречу попался Роберт и я повела его к выходу. незаметно показала кулачок и он стукнулся об него своим.
— мне нужно обратно в офис. доедешь до дома сам? — спросила я у брата на выходе из участка.
— думаю да. а как же школа?
— шутишь? посиди дома 2 денечка и выходные. за это время пресса уляжется.как по заказу из ниоткуда выросли двое журналистов.
— адвокат Виардо, почему вашего брата арестовали?
— чего хотела семья Феллио?
— ваш брат преступник?я остановила брата и приказала молчать, а сама повернулась к журналистам.
— на моего брата подали ложное заявление семья Феллио. они до сих пор не могут смириться с кончиной члена семьи и поэтому их дочь всячески пыталась испортить нам жизнь. но сейчас заявление аннулировано и дальнейшие разборки проходят без нашего вмешательства.
— говорят что в деле Чейза Хадсона адвокатом выступаете вы, это правда? — задал вопрос третий журналист.
— да это правда.
— вы намеренны выиграть это дело?
— как и всегда) — я улыбнулась и с братом под руку начала спускаться к машине. теперь оставлять его одного я не хотела.
— вы намерены мстить семье Феллио за обвинение брата?
— нет, но никто не имеет права делать ложные доносы и семья получит своё наказание от полиции по полной мере.они начали говорить что-то ещё, но я пропускала вопросы мимо ушей, так как сегодня и так дала слишком много информации. Роб запрыгнул на переднее сиденье и я последовала его примеру. затем выехала с парковки и оставила журналистов додумывать смысл сказанных мной слов.
— я тобой восхищаюсь.
— что? — я была ошарашена откровением брата.
— правда. ты делаешь столько всего что даже полиция не в силах тебя разоблачить.
— потому что часть полиции работает на меня).
— но всё же. ты невероятно крутая. прости что накричал на тебя в тот день, когда узнал о твоём последнем деле.
— ничего, я даже не обиделась.
— почему?
— я привыкла к осуждению. люди хотят правосудия, хотя не понимают что миром движет не оно, а деньги. и мои поступки доказывают это. они не хотят с этим мирится, вот и льют меня грязью.
— я постараюсь больше не подставлять тебя.
— спасибо.мы доехали до дома и мне стало чуточку легче после такого откровенного разговора с братом. я проводила его взглядом и направилась обратно в офис. работа там ждала, а заседание близилось с каждым днём.
мой телефон начал дребезжать в кармане джинс, когда кто-то позвонил. я остановилась на светофоре и достала гаджет. незнакомый номер.
— алло?
— молодец, малышка, справилась с одним из моих заданий. — я чуть не впечаталась в зад стоящий впереди машины.
— зачем ты мне звонишь? — я хотела чтобы голос звучал увереннее, но получилось плохо.
— нельзя что ли? — я почувствовала как по его лицу проползла улыбка. — просто хотел похвалить. увидимся на заседании в среду.звонок отключился. я уставилась на экран и очнулась после гудка автомобилей. светофор давно сменил цвет на зелёный.
— придурок. — буркнула я и поехала дальше.
_____________________________
глава маленькая, так как прошлые получались довольно объемные, а что добавить в эту я не додумалась) нооо!! на вашу радость я придумала афигенную идею и пишу главы дальше и вас ждёт много интересного!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правосудие за деньги
Fanfictionона умерла для всех. но не для себя. ей предстоит переехать на другой материк, начать заниматься другим делом и полностью изменить имидж. но что если задатки мафиози всё ещё при ней? теперь она адвокат, который не проиграла ни единого дела. у её под...