Отредактированно: писалось в самом начале пути.. сейчас дико кринжую и хочу удалить. Прошу прощения сразу за это, в жизни больше такого рода наверно не буду писать больше... Мне стыдно..
• маты/ орфо.лекс. ошибки/ не канон(свое ау) / 🔞
• Ханемия КазутораТы решила сделать сюрприз парню на день рождения. Скоро должен был вернуться Казутора. Он ушел с утра, а ты убирала и украшала дом. Доделав все украшения, и доготовив вкусности для него. Ты достала заранее купленную большую коробку и сложила ее. Привязав шары к ней, ты одела костюм, поправила милые ушки на голове, и залезла в коробку. Заранее прихватив собой хлопушку с конфетти. Дождавшись звука хлопающей двери ты приготовилась.
— Т/иишаа, я дома! -радостно крикнул он. -Т/и?!- Тора напрягся.
Обычно ты выбегала к нему и бросалась к нему на шею. Только сегодня парня встретила тишина. Тора начал волноваться, громко зовя тебя он прошелся по всем комнатам. Найдя вкусняшки и огромную подарочную упаковку, он решил ее открыть. Неуверенно заглянув Тора открыл рот. Ты редко выпрыгнула как только он чуть приоткрыл крышку и крутанула хлопушку. Ба-бах! И разноцветные конфети осыпали пространство вокруг. Тора удивлённо посмотрел на тебя.
—с днем рождения, Тора!!!- ты прыгнула ему прямо в руки. Тора крепко прижал тебя к себе, все ещё глядя ошарашенными глазами.
—спасибо Т/и, но что это на тебе- Тора пригляделся повнимательнее.Его лицо тут же покрылось красным цветом. Ты звонко смеялась, крепко прижимая Тору к себе. От чего парень ещё больше смущался. Поцеловав его в носик ты наконец то слезла с него.
—тебе идет- смущённо сказал парень, все ещё держа руки на твоей талии.Весь оставшийся день ты не желала снимать костюм. Бедный Тора, он весь день вгонялся в краску. Вечером ты даже спать легла в этом платье. Тора мирно уснул на твоей груди. Прямо на большом вырезе в форме сердца. Слово милый котик, Казутора посапывал. Ему определенно нравилось это платье, но оно его сильно смущало. Или же он просто не хотел тебе об этом говорить?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
FanfictionПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ↓↓😺 ГЕТЕРО! Реакции/зарисовки/хеды с токерами и тобой. Кринжую с первых главах, поэтому советую читать дальше... Примерно после 20-25... (Есть совсем немного с прекрасным девушкам из ТМ- в 39,40, 51,64главы) В самом...