их реакция на костюм горничной 🔞 2 часть

3.5K 83 64
                                    

Дисклеймер:
  Маты/орфо.лекс.ошибки/🔞/не канон(свое ау)

Извиняюсь, автору стыдно.
А ещё друзья автора начали читать сие творение, так что дорогие друзья, афигевайте от моей второй скрытой стороны 🐱

Отредактированно: (я извиняюсь... Я этот момент переросла)

         

             • Риндо Хайтани

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

             • Риндо Хайтани

  Ты украла шоколадку у парня и теперь бежала к себе в комнату. Риндо неминуемо следовал за тобой. Ты успела заскочить к себе и тут же закрыть дверь. Это махинация у тебя наконец получилась. Ты быстро начала переодеваться в приготовленный костюм. За дверью негодовал Риндо.

      —Т/и! Зачем ты украла! А ну-ка быстро открывай дверь

      —хахахха, с чего это, теперь она моя- язвила ты застёгивая молнию. Ещё чу-чуть и ты будешь готова. Осталось только туфельки и бантики.

     —Т/и, боже, открывай!

     —Ни За Что!! -громко прокричала ты, крепя последнее украшение.

     — я сейчас дверь выбью! Ей богу открывай!- уже сердито кричал Риндо. - Раз! -начал отсчет Риндо.
    -Два!

     —ладно, ладно, иду, не выбивай. -быстро подбежав к двери и щелкнув замок ты отбежала обратно. Встав на место, ты засунула шоколадку в вырез на груди. Риндо медленно открыл дверь. Стоя в проходе он смотрел на тебя, не шевелясь. Изогнув бровь он шагнул внутрь.

     —и зачем ты это надела?

     —а тебе, что не нравится?-удивилась ты. Ты рассматривала на более бурную реакцию.

     —зачем одеваться, если я все равно сниму это,- теперь то ты заметила еле видный румянец который Хайтани младший старался скрыть.
   Ты мягко улыбнулась. Риндо подошел к тебе и подняв на руки понес к себе в спальню. Кинув тебя на кровать он устроился сверху на тебе, прижав тебя. Игриво зубами взяв шоколаду так и торчавшую из выреза он приступил.

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя