Дисклеймер: маты / орфо.лекс ошибки / возможно не канон
В этой части будет мини-ффшная часть с Инуи. Доброй ночи)
• Сейшу Инуи
Парень хорошо подготовился к 14 февраля. Ты давно упомянала, что бы хотела, и Инуи не просто запомнил это миммолетное упомянание, он сделала все, чтобы его подарок прекрасно соответсвовал твоим требованиям.
Инуи умеет готовить.
(хэд на то, что он удивительно готовит, его когда то научила сестра...)
Поэтому одна часть подарка была именно выпечка- а именно клубничный бисквитный рулет. Инуи еще давненько запомнил, что ты любишь клубнику, поэтому решил порадовать тебя еще и в том числе любимымми сладостями. В воскресенье перед школой, он специально встал пораньше и принелся за готовку подарка. Он быстро и ловко орудовал на кухне, сначала смешивая все основные ингредиенты, затем добавляя остальные, готовя отдельно крем и потихоньку, совсем чучуть подьедая клубнику.
(Ну кто не без греха)
Насчет последнего волноваться не стоило, ещё в пятницу, рано утром, Инуи зашел в торговый квартал на базар, и купил много, несколько килограммов, свежей и душистой, сладкой клубники. Парень как чует где и у кого на рынке, самое вкусное, чтобы больше приподнести тебе радости в своих кулинарных работах.
Вот крем почти готов, осталось добавить загуститель, Инуи проворно выполняет шаг за шагом в рецепте. Сейчас небольшой перерыв- нужно отступить бисквит из духовки, времечко для того чтобы передохнуть. Сейшу подготавливает стол для последнего этапа сборки и с облегчением присаживается на стул. Сейчас около 3 часов дня, сейчас он закончит готовить бисквит, попробует его, уложить в коробочку и поставит на верхнюю полку дожидаться завтрашнего утра. А пока, можно открыть телефон, Инуи расплывается в незначительной нежной улыбке, видя, что ты ему написала.
"Хм, сходить прогуляться по парку? Да еще через тихие и славные кварталы? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
ФанфикПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ↓↓😺 ГЕТЕРО! Реакции/зарисовки/хеды с токерами и тобой. Кринжую с первых главах, поэтому советую читать дальше... Примерно после 20-25... (Есть совсем немного с прекрасным девушкам из ТМ- в 39,40, 51,64главы) В самом...