Решила выложить не немного пораньше. Приятного чтения 🩷
Дисклеймер: маты / орфо. лекс. ошибки / возможно не канон
В этой части будут: Тайджу, Чифую.
Предупреждение:
1) рядом с именем каждого персонажа прописано как будет выглядеть его письмо, а так же, что он будет чувствовать до/после того как отдаст/отправит его тебе.
2) везде написаны положительные концовки
3) с Тайджу будет примерно хэд: он твой босс, а ты его работница. Что-то по типу служебного романа)
Тайджу Шиба
Выглядит: это будет сообщение в мессенджере, ему куда сподручнение написать его в телефоне чем на листке бумаги. Романтику в таком плане он не особо понимает, и как бы он не хотел проявить тебе свои чувства, под маской тяжёлой ответственности с детства и суровости, он лучше проявит себя в серьезных намерениях, уверенности, молчаливой но значимой любви, а так же отверженостью ради тебя.
"Здравствуй Т/и,
Я бы хотел прояснить тебе свои чувства. Ты мне нравишься, я уверен в этом точно. Ты очень отзывчивая и внимательная, удивительно, но ты как-то справляешься с моим гневом, Я удивлен. Я не могу попросту продолжать злиться когда чувствую твои прикосновения и просьбы остановиться. Эти бедолаги (остальные работники) должны тебя просто боготворить, но что поделать я не могу вырваться из твоей не такой уж и крепко хватки. Ты очень ответственный работник, я был рад приходу такого человека к себе на работу, в большинстве случаев если приходят новички они полностью безолаберны, но только не ты. Не смотря на твое жуткое упорство, ты правда не помогаешь, порою меня бесило твое никому не нужно вставленное мнение по поводу какой-то ситуации, однако черт побери, каждый раз твои слова оказывались правдивы. Ты не представляешь как меня это бесило. Однако если вернуться в начало письма ты не будешь так негодовать за эти слова.
В первой же командировке, когда я взял тебя, т проявила большую смекалку и отличны е способности ценного сотрудника. Несмотря не сорванное одной из сторон собеседование, ты удобно и умело составила для меня расписание и провела встречи. Я правда был крайне удивлен и даже восхищён, тем, как ты ловко своими маленькими ручками крепко ухватилась за дела компании и провернула все в наипрекрасное русло. Я благодарен тебе, и с того момента, когда ты повела себя поистине умело в стрессовой ситуации я стал присматриваться к тебе больше. Но а дальше смысла говорить мне тебе нету, ты сама все видела и все чувствовала, замечала все мои поступки и взгляды в твою сторону. Не говоря уже о том как ты смело сама перво ко мне пришла поговорить насчёт наших взаимоотношений. Я полюбил твое нахально упорство, я жду от тебя соглашения. Ты важна для меня теперь не только как ценный сотрудник. Мои намерения серьезны, поэтому пожалуйста не упрямая Т/и. Я прекрасно вижу все по твоим глазам.
Твой босс"Чувствуется:
словно он играет с тобой в кошки-мышки, но и ты не промах. Как давно заметил и почувствовал Тайджу у тебя тоже твердый и властный характер, а ещё много упрямства. Письмо направленное тебе не email было последней чертой проведенной самолично Тайджу, ведь по-моему уже не только весь офис говорит о ваших взаимоотношениях, но так же и ваши компании-конкуренты и союзники. Стоит им только взглянуть на ваши разговоры, переглядки и слова друг другу, даже спор, выглядит уже совсем по другому. Все уже признали ваши взаимоотношения, ждут последний шаг, который как раз совершил Шиба отправив тебе на почту.• Чифую Матсуно
Выглядит: это аккуратное письмо на пахучей нежно кремового цвета бумаге. Вы с Чифую дружите давно, и как бы не хотел при признании Матсуно выглядить намного серьёзнее, он просто не мог пройти мимо бумаги пахнущей бананом. Это было очень смешно, Чифую надеется ты оценишь его прикол. Немного кривоватый, с закорючками почерк Матсуно очень приятен глазу.
" Дорогая Т/иша,
Я бы хотел тебе в кое чем признаться. Мы с тобой знакомы с детства, так много пережили вместе. Кажется я вот воо вспомню наш последний утреник в детском садике. Ты тогда была в красивом желтом платье, это до сих пор твой любимый цвет. Я видел у тебя в истории, совсем недавно ты сделала новый маникюр. Мы пока еще не успели увидиться, но я уже оценил твой новый узорчик с лимончиками. Опять же с жёлтым цветом)Ахах, но речь сейчас идет совсем о другом. Более серьёзном, мне правда это очень важно. Мы с тобой давно знакомы, с самого детства, и я бы хотел бы изменить наш статус отношений. Т/и я влюблен в тебя с детства. Прошу, стань моей девушкой"
Чувствуется: Чифую отдаст тебе письмо и просто сгорит на месте. Он не сдвинется с места и при этом, его щеки будут гореть красным, почти пунцовым румянцем. Он будет просто безумно счастлив, если ты поможешь ему справится с этими эмоциями своим ответом. Просто обними его, и он уткнется тебе в шею, постепенно остывая и осознавая свое счастье. Ведь, буквально его желание детства, сейчас совершилось. Чифую безмерно тебе благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
Fiksi PenggemarПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ↓↓😺 ГЕТЕРО! Реакции/зарисовки/хеды с токерами и тобой. Кринжую с первых главах, поэтому советую читать дальше... Примерно после 20-25... (Есть совсем немного с прекрасным девушкам из ТМ- в 39,40, 51,64главы) В самом...