Реакция на то что у тебя большой шрам на лбу

2.3K 37 9
                                    

  Дисклеймер: маты / орфо. лекс. ошибки / возможно не канон

    В этой части будут: Какауче, Ран.

     

     • Какауче Хитто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     • Какауче Хитто

   Для парня было тяжело  наконец встретить тебя после раставния на несколько лет, со шрамом на лбу. Впервую встречу он ошарашенно смотрел на тебя. Хитто заметил тебя в местном продуктовом, тогда ты была не в лучшеи состоянии. Усталая, похожу после переезда. Какауче сильно обрадовался увидев тебя вновь, спустя несколько лет разлуки. После выпуска школы, ты смогла поступить в хороший институт, в который давно хотела, однако он был очень далек от района в котором жила. В префектуре ".. х.. ", и к твоему сожалению, и к сожалению твоих родителей и друзей, тебе пришлось уехать и снять там квартиру на время учебы.
   Спустя годы ты окончила его, и вновь вернулась домой. И вот, в первый день твоего тягучего и сложного переезда, Какауче смог встретить тебя. Он ели как мог сдержать себя от того, чтобы не накинуться на тебя с обьятьями и распросами. Однако помимо этого он заметил поистине ужасную вещь в тебе, его это шокировало. Какауче постарался быть вежливым при просьбе встретиться на выходных, стараясь совсем не пялить на твой шрам. К радости ты согласилась.

    В субботу, при вашей встрече в кафе, ты поведала ему историю твоей учебы, и пояаления шрама. Какауче поддержал тебя. Он не бросит тебя в трудную минуту, ведь знает по себе как это тяжело, бороться с этим в одиночку. Именно ты, в детстве помогала Какауче справиться со своими эмоциями– переживаниями, гневом, ненавистью к себе и отовращению к себе. Ты и Изана, самые близкие для него люди. Поэтому каждый ваш уход, хоть и временный довольно сильно омрачняет его жизнь, хотя он этого совершенно не выдает и не показывает. Однако ваша троица прекрасно друг друга знает, и так получается что друг без друга вы просто не можете. Зная это, Какауче всегда тебя поддержит, будь уверена он поможет тебя с твоими переживаниями.

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя