Дисклеймер: маты / орфо. лекс ошибки / возможно не канон
Это часть исключительно посвящена Тайджу Шибе и прошедшей масленице. Пекли блины? Я да)
• Тайджу ШибаЕще наверное за месяц, Шиба напомнит тебе об этом празднике. Это будет краткий разговор за одним ужином. Когда он вернеться с работы, поцелует тебя в макушку. Уставший, но ставший спокойным рядом с тобой, почувствовав счастье протекающие в его доме, он крепко будет тебя обнимать вдыхая его аромат. Ты сделала его счастливым, принесла свет в его дом, так что сейчас, обеспечивая тебя, помимо этого он должен уделить тебе свое внимание вечером.
Шиба сел за стол, молчаливо кидая благодарный взгляды, в то время как ты уже ставил перед ним готовый к его приходу, вкусный ужин.
— через месяц, с 11 по 17 марта в этом году будет масленица, — парень многозначно взглянул на тебя, – я хочу чтобы ты приготовила блины.
— хорошо, – ты искренне улыбнулась в ответ, делая пометку у себя в голове.
Парень слегка улыбнулся, это незначительное действие стоило многого. Заметив как парень улыбнулся, ты пожелала ему приятного аппетита и быстро умчалась в комнату. Пометив на календаре даты, ты приготовилась точно исполнить желания Тайджу, и заслужить вновь это краткую улыбку. Ведь это один из самых высших показателей со стороны Тайджу, хочется его порадовать.
«...»
В воскресенье, перед масленичной неделей, ты зашла на рынок. Выбрала отборные продукты, крупы, взяла побольше муки и упаковку яиц. А заодно и обновила запасы разхрыхрытеля, ванилина и сахарной пудры, дома. Тайджу ушел сегодня на долгую тренировку. Утром вы вместе сходили в церковь, послушали утреннюю молитву, а после попрощавшись ты пожелала парню хорошей тренировки, легко поцеловала его губы, когда они специально нагнулся к тебе чуть ли не в пополам согнувшись. В ответ парень приобнял тебя и чмокнул в щеку, слегка царапая своей щетиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
ФанфикПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ↓↓😺 ГЕТЕРО! Реакции/зарисовки/хеды с токерами и тобой. Кринжую с первых главах, поэтому советую читать дальше... Примерно после 20-25... (Есть совсем немного с прекрасным девушкам из ТМ- в 39,40, 51,64главы) В самом...