Амур и Неж /Риндо Хайтани

919 34 8
                                    

Дисклеймер: маты / офро.лекс ошибки / возможно не канон

В этой части— Риндо Хайтани.

Так получается, что выходят большие части. Логично бы было бы их обьеденить допустим по парам... Но пожалуйста дайте мне время, я все еще никак не могу наверстать свой запас...
Надеюсь на понимание.

    • Риндо Хайтани

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


    • Риндо Хайтани

     Это был один из неожиданных теплых дней осенью. Вечером обещали по прогнозу дождь, Риндо немного тревожился об этом. Слава богу, что он с утра успел уговорит тебя взять зонтик.
   На этот день у младшего Хайтани был запланировано важное дело, и твое промокшее возвращение его совсем не устраивало. На неделях ты ныла парню о кое-чем. На едине Хайтани реально задумался об этом, взвесив все за и против. В принципе, он был не против взять котенка с улицы, как ты и хотела. Однако его тревожили его здоровье, как бы котенок не подхватил чего, и как бы не дай бог это бы не навредило тебе. И второй проблемой для него, было помимо безопасности еще и ответственность за этого пушистого малыша. Он взял с тебя слово убирать за ним. Серьезно... Риндо бы начал истерить как ты говоришь. Хотя истерикой это бы не назовешь, это было бы явный протест, весьма капризный. Риндо просит взять тебя ответственность за того, кого ты приручишь. За этим разговором ты согласилась на его условия, попутно ехидно заявив, что давно уже практикуешь это. Сначало, парень совершенно не понял твоего заявления, однако дав тебе убежать хихикая в другую комнату, до него наконец дошло. Что оно говорила от нëм....

     Как в итоге ты получила несколько несильных ударов по попе, в качестве наказания, и строгий взгляд, который тебя только расмешил. По крайней мере ваш разговор и дилема в нем была решена. Парень просто попросил быть более отвествннной к котенку. Ты была очень обрадованна, что Риндо не против, и расцеловав парня тут же начала одеваться на улицу. Поскорее забрать малыша с улицы. Парень поспешил за тобой.

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя