Дисклеймер: маты / офро. лекс ошибки / возможно не канон
В этой части мини-фф с Коконоем Хаджиме. Приятного чтения!
P.S — скоро будет 14 февраля и вас будет ждать сюрприз)
++Прошу уделите внимание главе "Амур и Неж/Риндо Хайтани", меня печалит что на ней всего 13 звездочек
• Коконой Хаджиме
Коконой весьма занятой человек как все мы знаем, но он знает предел своей работе. Сверхурочные— из дома, несколько месяцев завалом— позже сразу же отпуск с тобой, а насчет командировок все так же строго спланированно.
Если командировка надолго, то парень берет тебя с собой. В большинстве случаев это попадается большой теплый курорт. Так, что на место проведения нескольких недель или месяцев ты совсем не жалуешься. Если командировка меньше чем на полторы или одну неделю, то по возможности парень позже берет несколько дней отгулов. А если командировка вообще состовляет 2-3 дня, то он просто привозит несколько подарков для своей любимой. Впрочем понятие "несколько" для Хаджиме весьма растяжимое).
Так вот о командировках. Выдалась теплая весеняя неделька. В это время Коко должен был уехать на 3 дня. На глобальный сьезд крупных людей в его деятельности. Ты понимающе кивнула, когда он озвучил для тебя эту новость. Помогла ему собраться и уложиться, положила еды в дорогу и проводила Хаджиме до синкансена.
(Синкансен— высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, предназначенная для перевозки пассажиров между крупными городами страны.)
Попрощавшись с парнем, и на последок обняв его, ты получила обещание, что Коко обязательно привезет, что то особенное.
Каждый раз Коко баловал тебя, то брендовой сумкой, то украшением. Но все же, ты еще не привыкла к такой роскоши, поэтому каждый раз ты скромно просила магнитик. Собственно парень и привозил его, но с дополнением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
ФанфикПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ↓↓😺 ГЕТЕРО! Реакции/зарисовки/хеды с токерами и тобой. Кринжую с первых главах, поэтому советую читать дальше... Примерно после 20-25... (Есть совсем немного с прекрасным девушкам из ТМ- в 39,40, 51,64главы) В самом...