Дисклеймер: маты/ орфо.лекс. ошибки/ возможно не канон
В этой части: Тайджу, Манджиро.
Приятного чтения 😽
Привет привет!! Я вернулась, постараюсь поскорее написать вам заказы и хэдики, не вините если умру🫣😓
• Тайджу Шиба
Сегодня намечалась ваша встреча, вернее ты ждала Тайджу с собрания. Он должен был зайти сразу к тебе, а ты покормить его, а после чем нибудь заняться. Например просмотров фильмов, или играми в настолку, и в принципе просто провести вместе время.
Сейчас ты чертовски не успевала, поленясь встать раньше, ты получила сообщение от парня, о том, что он подъезжает и забегала по квартире. Тут же первым делом застелилась постель, открылось окно и шторы для проветривания, открылась дверь ванны пуская девушку внутрь. Утренние процедуры, расческа, ты завязывала высокий хвост пока шла на кухню. Из холодильника быстро ретировались банка с супом и контейнер с мясом. Кастрюлька, большая порция на крепкого парня, на второй комфорке начало разогреваться мясо, следующие достались тарелки, овощи. Быстренько нарезав салат, ты заправила его оливковым маслом, на плите закипел суп, тут же позвонили в дверь. Уменьшив огонь на плите, ты побежала открывать. Совершенно позабыв о том, что находишься в одной из интересных домашних одежд...
Майка с Мики Маусом, и очень широки и большие штаны, которые были слегка переделанны, под рост и обхват талии хозяйки... это были штаны Тайджу, пижамные штаны, что он якобы "потерял в стирке". И этой потери разумеется посодействовала ты, что в тот день помогала со стиркой парню. И вот ты открыла дверь...— Привет!,- радостно воскликнула ты прыгая парню на шею, тот встретил тебя слегка уставшими глазами, однако как только увидев тебя он тут же повеселел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
FanficПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ↓↓😺 ГЕТЕРО! Реакции/зарисовки/хеды с токерами и тобой. Кринжую с первых главах, поэтому советую читать дальше... Примерно после 20-25... (Есть совсем немного с прекрасным девушкам из ТМ- в 39,40, 51,64главы) В самом...