Дисклеймер: маты / орфо. лекс. ошибки / возможно не канон
В этой части будут: Тайджу, Чифую.
Эта часть будет весьма маленькой, дело в том, что написала я про четырех персонажей: Тайджу, Чифую, Хаккай и Нахоя, если их в четвером сложить, то уж очень большой обьем получиться. Будет сложно читать, так что я разделила на две части.
Вторую постараюсь выложить раньше графика, а сейчас принимаюсь за заказы.Постараюсь выполнить все, но возможно некоторые оставлю на потом. В общем сообщу еще и позже. Приятного чтения💗
• Шиба Тайджу / макушка головыПарень весьма крупный и в сравнение с тобой, вообще гигантский, поэтому целовать тебя ему не очень удобно. Однако, если Тайджу захочет как то проявить свою заботу или внимание, он положит руку тебе на голову, или притянет ближе.
Если он захочет тебя поцеловать, ему совсем не состоит труда просто поднять тебя одной своей левой рукой, усадить как маленького ребенка, и размеренным шагом направиться куда либо.
Из за твоего маленького веса в соотношении с его , он легко может нести тебя так на протяжении часов. Для него это будет как средняя тренировка. Обычно он так делает, когда ты можешь быть под риском опасности. Хоть он и отчетливо тебе дает понять, что делать тебе в его опасных делах нечего, и крайне запрщает тебе вмешиваться в них, а тем более присутствовать в каких либо сходках и боях, но все же берет тебя иногда на собрания. Обычно это бывает когда ты, ну очень сильно упрашиваешь его, и когда Тайджу полностью уверен, что ничего тебе там не грозит опасностью.Все же, встречаються такие случаи, поэтому Шиба старший поднимает тебя на руки, и как неверотяную ценность, что и правда таковой является для него, несет на руках, только одним своим видом пугая, потенциальных врагов.
Не было бы никого, кто попытаеться отобрать тебя у него. Никто и не рискнет покушаться на девушку Тайджу Шибы. Мало ли только по незнанию, и то таких ситуаций по пальцам пересчитать. Тайджу быстро преподаст заслуженный урок смельчакам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
Fiksi PenggemarПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ↓↓😺 ГЕТЕРО! Реакции/зарисовки/хеды с токерами и тобой. Кринжую с первых главах, поэтому советую читать дальше... Примерно после 20-25... (Есть совсем немного с прекрасным девушкам из ТМ- в 39,40, 51,64главы) В самом...