он как ожившая игрушка 2 часть

1.7K 50 2
                                    

Привет привет!! Огромное спасибо за тысячу просмотров🩷 вот собственно продолжение хэда. Если кто то не помнит предысторию прошу метнитесь в прошлую главу, там в начале все есть.

Дисклеймер: маты/орфо.лекс.ошибки/ не канон (свое ау)

В это части только
Мицуя, Казутора, Д(о)ракен.

Я знаю что это может быть мало, но огромный хэд с баджи на тысячу с чем то слов просто выпилил у меня все... Однако если вы хотите увидеть продолжение с какими то персами прошу отзовитесь в комментах под этой главой, я постараюсь написать для вас🩷

 Однако если вы хотите увидеть продолжение с какими то персами прошу отзовитесь в комментах под этой главой, я постараюсь написать для вас🩷

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


            • Такаши Мицуя

  Это было непривычно. Первые часы в заточении в другом теле. Игрушка в которой он находился —статуетка персонажа из аниме. Невыносимо. Мицуя не могу понять за что ему такое. Он волновался скорее не за себя, а за то что такое произошло. Может быть он такой не один? Да и своих сестер он не мог оставить. Настроение было хуже некуда. Слава богу он был в небольшом магазинчике аниме. Принужденным развлечением Мицуи стало наблюдение за людьми по ту сторону стекла.
  В один из таких нудных и странных дней он заметил тебя. Надежда загорелась в его глазах. Он пытался двигаться. Мало по малу, небольшими движениями, через боль он двигался. Кукольное тело явно было создано не для этого. Боль пронзала его, будто это и вправду его тело. Двигаясь к стеклу он таил надежду. Ты медленно проходила от каждой витрины к витрине. Ты не любила особо торопиться. Мицуя ждал. Его надежда так близко, и так далеко одновременно. Его бездействие пожирало изнутри. Долгие минуты ожидания. Попытки выбраться и попасться на глаза. Стекло было шадким, и после очередного болезненного толчка наконец поддалось. Дверца открыла и Мицуя рухнул вниз. Боль от удара он не почувствовал. Зато привлек внимание. Продавщица тут же бросилась подбирать упавшие игрушки.  Помогая ей, ты так долгожданно для него взяла Мицую на руки. Пока женщина раставляла не место статуэтки, ты получше стала рассматривать что у тебя в руках. К счастью Мицуя ты засмотрелась на него.

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя