Любовное письмо от них

913 33 14
                                    

Здравствуйте, здравствуйте)  и это долгожданное возвращение! Сейчас заказов появилось очень много, буду стараться их выполнять, но предупрежу сразу— если вы сделали заказ, придеться подождать, т.к вы возможно не самые первые кто попросил(( но вы обязательно дождетесь своей главы😼

Я очень рада что у нас почти 100тысяч просмотров🥹🥹 давайте пожалуйста добьем до понедельника, люблю вас.
Приятного чтения)



Дисклеймер: маты / орфо. лекс. ошибки / возможно не канон

В этой части будут: Хаккай, Риндо, Кейске.

Предупреждение:

  1) я видела подобное у одного из авторов, самой мне ещё пока не удавалось такое писать. Для меня это очень серьезный и глобальный заказ, я очень переживаю понравится ли он vijay_2280 , я хочу написать его обьемным, но при этом передать чувства каждого персонажа. Пожалуйста не судите строго, если некоторых персонажей я не так раскрыла.

  2) с Риндо получиться продолжение Хэда: ты внешне похожа на Рана.

  3) Думаю вы не против если я добавлю рядом с именем каждого персонажа будет прописано как выглядит его письмо, а так же, что он будет чувствовать до/после того как отдаст/отправит его тебе.

4) написала я везде положительные концовки)

4) написала я везде положительные концовки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

             Хаккай Шиба

       Выглядит: это аккуратное письмо на бумаге, написанное не сразу в чистовом варианте, возможно Хаккай придержиться старых традиций и напишет на листке, а после передаст тебе признание в школе. В этом есть особая романтика, ведь чувства на бумаге ощущаются по новому.

                  "Дорогая Т/и! Ты столь очаровательна! В жизни я так боюсь тебе об этом сказать, ты знаешь мою снеснительную натуру. Мне попрою сложно заговорить или признаться в чем-то тебе, прости. Что я настолько слаб, я обязательно преодолею себя ради тебя. Я много раз замечал твои напуганные глаза, когда кто-то тебя обзывал или некорректно себя вел с тобой, но это были те самые друзья с придурью, поэтому прости, что не среагировал тогда. Я думал раз вы дружите, то ничего страшного, но я и не знал, что ты настолько чувствительна. Ты самая нежная и эмоциональная девушка, что я встречал, ты порою загораживаешь и защищаешь меня, но при этом, ты так же уязвима. Ты очень сильная Т/и, спасибо, что помогала мне тогда ответить обидчикам. Я правда не знаю как выразить свои эмоции, как и заботу о тебе, так и гнев за тебя. Я повторюсь я обязательно изменюсь, ты больше не будешь меня защищать от обидных насмешек этих людей.
    Но давай не о грустном, спасибо тебе за все Т/и. Ты очень добро ко мне относишься, ты такая заботливая. Твой каждый поступок останется у меня навсегда в памяти. Ты очень красива. Я совершенно незнаю как описать тебя, я этого совсем не умею. Ты как будто с другой планеты, из другого мира. Я очень дорожу тобой Т/и. Спасибо тебе за твое появление в мое жизни.
  

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя