И/п как брат. Часть 3.

681 32 2
                                    

Дисклеймер: маты / орфо. лекс. ошибки / возможно не канон

В этой части будут: Шиничиро, Чифую.

Предупреждение:

      1) с семьёй Сано– ты самая младшая, так же с Шиничиро немного описаны остальные участники семьи Сано.

            • Шиничиро Сано

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

            • Шиничиро Сано

      Брат— интерактив. Он имеет достаточно опыта в работе няньки, аниматора, любящей мамы, папы, друга и наставника. Так что вниманием или неопытностью ты не будешь окружена. Во первых помимо Шиничиро у тебя есть ещё два брата и сестра, внимания тебе будет достаточно, даже я бы сказала слишком. Все маленькие вещи —тебе, даже если это платье ты наберёшь как минимум ещё лет так через 5, Эмма все равно тебе отдаст его. Майки неохотно, но отделиться с тобой игрушками, да и в принципе вы с ним очень похожи, так что смысла делить игрушки вам нет. Это он тебе их жмотил когда ты была ещё совсем маленькая, а сейчас вы вдвоем шкодите и резвитесь со всем чем угодно. Изана второй кто отдаст тебе свои маленькие вещи после Эммы, он спокойно отнесётся к появлению нового ребенка в семье. Он будет выполнять просьбу Шина посидеть с тобой и так далее, он ответственен в этом деле. Когда ты подрастешь он больше тебе откроется и уже будет сидеть с тобой не из-за просьб Шина, а из личного соглашения на твои просьбы. Он будет занимать некоторую роль при воспитании тебя и честно говоря проникнуться к тебе, возможно ты станешь особенным человеком для него в семье Сано, не таким как Шиничиро, хотя может и на равных.

     Сам старший брат семейства Сано будет ну очень рад твоему поивлению, особенно тому что бы девочка. Он думалчто ты будешь спокойнее, однако немного прогадал, в детстве ты будешь больше напоминать Майки, потом Изану с периодом взросления, а потом на счастье Шина станешь похожей на Эмму. Соеденишь в себе все личности семейства, может быть ещё сварливость от деда, ну и конечно отзывчивость от самого Шиничиро.

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя