Дисклеймер: Маты/орфо.лекс.ошибки/ возможно не канонВ этой части будут: Казутора, Соя, Чифую, Инуи.
Я хотела выложить раньше, но как то не получилось, прошу прощения🐥
• Казутора Ханемия
Казутора проснулся ночью от громкого хлопка. Сонные глаза резко открыли, первым делом он осмотрел тебя. Не, все на месте, ты в порядке. Нервы били по пульсу, успокаиваясь парень прижался к тебе как мог. И вот двигая ногой он что то нащупал, что то гибкое и изящное, а ещё пушистое, и оно касается его ноги. Надолго думая, а в принципе вообще не думая, а основываясь на своих инстинктах он заорал.
Тем самым он разбудил тебя, соседей, пол района и наконец проснулся сам. Он резко отдернул одеяло и его виду предстал хвост, в тигринную полоску. У Казутора от удивления глаза полезли на лоб, он замер шокированный увиденным, пытаясь осмыслить всю реальность происходящего.—Тора, зачем орать,- вымученная резким пробуждением ты устало открыла глаза и взглянула на парня.
Тот молча смотрел куда то ниже твоих ног, секунды спустя он потянулся туда рукой. Ты вяло перевернулась слегка поднимаясь и в тот момент Тора тяпнул тебя хвост. Взвыв ты шипя скручиваясь в комок от неприятного прикосновения и от удивления перевернулась и сжалась на боку, недовольно устремив взгляд на парня. В ответ Ханемия лишь ещё больше округлил глаза заметя твои уши. Ты проснувшись потихоньку осознавала, что происходит, а вот парень походу нет. Он как ребенок, что увидел что то желанное, опираясь на тебя тянулся рукой и лицом полным любопытства к твоей голове. Ты отпрянула, тот лишь странно взглянув на тебя вновь повторил попытку, но ты снова убегала от него. Тогда он уже почти залезший на твои ноги опустился и начал смотреть на тебя, широкие медовые глаза выражали весь спектр эмоций ребенка что сейчас закатит истерику если не отдашь ему игрушку. Ты вздохнув опустила голову, давая потрогать свои ушки. Слегка дрожащие руки потянулись и наконец достигли своей цели, ты вздрогнула, ещё одна чувствительная точка тела, пальцы Казуторы изучали каждый миллиметр ушек, скользя по приятной шерсти.
Иногда ты вздрагивала или отводила уши назад смущяясь или удивляясь своим новым эмоциям и чувствам, что ещё больше задорило парня. Когда удовлетворив свою любопытство он решил почесать тебе за ухом как взаправдовской кошке то просто пришел в восторг, увидев как ты от наслаждения ластишься изгибаешься под его пальцами. А начав мурчать, что было неожиданно и для тебя, ты заставила его рассмеяться словно маленькое дитя.
Ему больше не хотелось спать, он нашел новый предмет интереса в тебе. Но ты этого явно не оценила, поэтому встряхнувшись от его прикосновения ты перевернулась и легла на подушку. Парень прилипнув к тебе не давал спать, он изучал новоприобретеннын части твоего тела. Еле заметные подушечки на ладонях, изгибы хвоста, уши, а увидя как ты зеваешь и выставляешь на показ большие клыки он просто забыл про сон. Ты ныла и жаловалась, но Тора не слушал, и все таки придя в полное терпение ты соскочила с места и опрокинув парня рукой, что превратилась в лапку залезла на его грудь своим небольшим тельцем и улеглась сверху прикрыла глаза. Тебе было уже плевать, на то что твое тело обрело новые формы, ты хотела выспаться. Тора на это перевоплощение просто замер, вместо его девушки на его груди лежало небольшая кошка. Хвост обвит вокруг тела и прикрывает лапки, а мордочка что так хороша и остроконечна лежит поверх крепко закрыв большие глаза. Парень не двигался, мысли просто кружились вокруг этого комочка шерсти на его груди.
Всю ночь не спал Тора смотря и любуясь тобой. Под утро он заснет, но проспав несколько часов судорожно откроет глаза, удостовериться что это был не сон. Нет, кошка все ещё лежит на нем смотря своими огромными глазами глядя на него. Как прекрасно, его это задорило и восхищало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
FanficПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ↓↓😺 ГЕТЕРО! Реакции/зарисовки/хеды с токерами и тобой. Кринжую с первых главах, поэтому советую читать дальше... Примерно после 20-25... (Есть совсем немного с прекрасным девушкам из ТМ- в 39,40, 51,64главы) В самом...