Дисклеймер: маты / орфо. лекс. ошибки / возможно не канон
В этой части будут: Саус, Тайджу, Казутора, Такемичи.
• Тайджу Шиба
Стоит ли говорить, что если тебя кто нибудь обидит, то ему не жить? Пожалуй не стоит, все мы и так знаем методы Тайджу Шибы, одно насилие сплошь и рядом. Хоть с тобой, он этим и пренебрегает, однако это не значит, что свои проблемы он не решает по своему. И как раз твои слезы, входят в перечень того, что выводит Тайджу из себя. Ему просто сненсет катушку, если кто нибудь обидит тебя, заденет, а если чего похуже, так точно, Тайджу ничто не остановит. Он разнесет всех просто в пух и прах, и это к сожалению ты не сможешь остановить.
Может в других случаях, ты заставишь его хотя бы задуматься, или остыть, а потом решить дело с человеком и его поступком, то в этот раз, Тайджу уйдет из дома, оставив тебя одну на диване. Сначала безмолвно и действенно проивляя заботу, включив для тебя сериал, утерев твои слезы своей крупнокрупной ладонью, принеся стакан воды, плед и таблетки успокоительного или снотворного. Оставив тебя мирно отсыпаться от пережитого стресса, он неприклонно направится решать с этим человеком.А по возвращению, он постарается тихо пройти на кухню. Возможно сам приготовит тебе ужин, парень не не умеет готовить, но предпочитает твою вкусную еду. Нельзя сказать, что не вкусно готовит. Просто, он любит именно твою еду. Ему не запаристо приготовить для тебя, но ты всегда проивляла инициативу сама и заботилась так о нем.
Так что когда ты проснешься тебя будет ждать вкусный ужин, а к чаю купленные для тебя вкусности, в качестве извинения.
Если ты просто, человек сентиментальный и чувственный. Парень отнесется к этому спокойнее, но впервые увидев твои слезы, он не просто за беспокоиться но и разгневается, но как только ты объяснишь причину твоих слез, парень облегченно выдохнет. Хоть он и немногословен, но крепкие руки и прочие прикосновения ты от него обязательно дождешься. Может не слова, но физическая поддержка точно-точно, и возможно сладости. Парень с удовольствием отложит дела, и
останется с тобой. Молчаливо поддержит, крепко приобнимая тебя.
Наверно вы будите валяться на диване. Ты уткнешься в накаченную грудь парня, удобно устроившись на громадном теле. А Шиба, будет тебя успокаивающе поглаживать, трепля большой ладонью по голове. Дав тебе заснуть на нем, он позже перенест тебя в кровать, и сам заснет возле тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
Fiksi PenggemarПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ↓↓😺 ГЕТЕРО! Реакции/зарисовки/хеды с токерами и тобой. Кринжую с первых главах, поэтому советую читать дальше... Примерно после 20-25... (Есть совсем немного с прекрасным девушкам из ТМ- в 39,40, 51,64главы) В самом...